fbpx

Языки, знания и навыки в рекордные сроки от легендарного педагога из Книги Гиннесса

+1 (917) 208-7434 +7 (926) 216-0242

Без рубрики

Единственная в мире методика быстрого (140+ часов, вместо 5000+) овладения качественным английским языком от профессора Хиггинса ХХI века

Запишитесь на бесплатный онлайн мастер-класс М.Шестова

Блиц-курс Михаила Шестова «Презентабельный («хороший»,  «статусный», а не ломаный «колониально-гастарбайтерский»)
английский и каллиграфическая машинопись»

Note. Чтобы выучить «хоть какой-нибудь» английский, нужно замахнуться на «статусный»

Персональный онлайн-коучинг Михаила Шестова — несколько языков (осталось 1 место). Уникальная возможность пройти очный коучинг по цене заочного в Москве (1 место).

Желаете, чтобы вас продолжали считать «макакой в Армани»? Вам не к Шестову

Результаты обучения по методике М. Шестова:

  • Вам больше никогда не понадобятся преподаватели или репетиторы английского языка.
  • Американцы будут воспринимать вас как высокообразованного человека.
  • Англичане будут обращать внимание на ваш «идеальный» английский язык.
  • Иностранцы (НЕ носители английского языка) будут принимать вас за коренного жителя англоязычной страны.

Михаил Шестов – журналист-международник. Советник ряда организаций при ООН, российского и американского правительств по проблемам переобучения и повышения квалификации взрослых. Автор метода «Как научить себя учиться». В детстве его называли неспособным школьником. Разработал систему обучения самого безнадежного ученика – самого себя. И на себе испробовал.

Метод Шестова рассчитан на взрослых и детей, не отличающихся особыми талантами к языкам или освоению новых навыков.

Информация об интеллектуальных достижениях автора и его системе обучения занесена во всемирное издание Книги рекордов Гиннесса, международную энциклопедию Who’s Who of Professionals, русскоязычную Книгу феноменальных достижений человека «Диво» и др. 

НЕ УЛУЧШАЕТСЯ АНГЛИЙСКИЙ?
— До 99% русскоязычных преподавателей английского владеет грамматически правильным разговорным и письменным английским на уровне Чукчи или Пятницы плюс каждому из них требуется логопед.
Попросите любого преподавателя или автора «самоучителя» (скорее, «муляжа самоучителя») произнести по телефону, целиком и по буквам, слова: «scissors»«thirtieth» или «nevertheless» [по-английски]… Ни «расширять словарный запас», ни «имитировать речь» они не умеют. И знаете почему? После Октябрьской революции в стране преподается только неправильное (примитивное) произношение!.. — Почему все существующие методы обучения не гарантируют ожидаемых вами результатов?
Читайте результаты расследования здесь.

Все мы любим истории про «волшебные таблетки». Съел одну – заговорил по-английски, съел другую – по-французски, похудел, разбогател и т.п. Нас интригуют сообщения о том, как кто-то ударился головой и заговорил на итальянском как на родном. И это несмотря на то, что раньше не слышал ни одного итальянского слова.

Но удариться в подходящем месте и с правильной силой может далеко не каждый. Остальным приходится трудиться.

 Изучение языка – непростая задача, и для нее не может быть простого решения. Это ежедневная работа над собой, ломка привычек. Постоянный выбор между телевизором и обучением в пользу последнего.

Не думайте, пожалуйста, что изучение нового языка – это легко, логично. Что достаточно «просто один раз понять». Многое основано на интуиции. Взрослые люди привыкли, что в жизни все должно быть логично. Но английский язык вовсе не логичен. Смиритесь с этим.

Изучение английского языка по методу Шестова можно назвать легким. С той точки зрения, что результат вы получите, не за действуя активно свой мозг для такого глупого занятия, как зубрежка. Также его можно назвать самым быстрым, потому что вам понадобится не пять-десять лет, а период от месяца (при условии, что вы не занимаетесь ничем другим, кроме изучения языка) до полугода.

Как сказал один наш ученик: «У всех легко, но нет результата, а у вас тяжело, но результат есть».

К нам приходят люди, испробовавшие все системы и методы обучения и убедившиеся в их неэффективности. Они посвятили освоению языка много лет и устали платить за отсутствие результата. Это люди, понимающие, что для преодоления языкового барьера недостаточно выучить грамматику.

Они осознали, что их «продвинутый» или «суперпродвинутый» (по мнению преподавателей) уровни не дают им ничего, когда дело доходит до общения. Это люди, не желающие ощущать снисхождение иностранных товарищей и чувствовать себя неполноценными, как собака: «Понимаю, но сказать не могу».

К их числу относятся бизнесмены, которые зависят от переводчиков. Они вынуждены нанимать посредников для решения всех деловых и не очень вопросов. Посвящать их в коммерческие тайны. Приходится надеяться, что человек окажется достаточно компетентным и порядочным.

Анекдот в тему: Допрашивают Буратино через переводчика: «Буратино, где ты спрятал золото?» Переводчик: «Буратино, где ты спрятал золото?» Буратино: «Не скажу». Переводчик: «Он не скажет». «Если ты не скажешь, где золото, мы тебя убьем». Переводчик: «Буратино, они тебя убьют, если ты им не скажешь, где золото». Буратино: «Золото зарыто под большим дубом». Переводчик: «Стреляйте, сволочи, все равно не скажу!»

Остановитесь и задайте себе вопрос: «Какой английский язык (русский, испанский и т.д.) мне нужен?

Такой, чтобы продавец понял, что мне нужны брюки, а не колготки? А может быть, я хочу иметь возможность смотреть фильмы, читать книги, ходить в театр. Обсуждать философию Толстого и не чувствовать себя при этом неполноценно?»

Если вам нужно первое, можете самостоятельно выучить несколько необходимых фраз типа «Сколько стоят эти шорты?» В этом случае мы о вас тоже подумали и сделали специальный разговорник.

Если вам необходимо выйти на высокий уровень, обсуждать более интеллектуальные темы, вы- наш ученик.

Подумайте сами: в каком месте на Земле нас будут учить правильно говорить по-русски? А в других странах ситуация аналогична. Разумеется, вы можете выучить английский язык и без метода Шестова. Для этого нужно сделать несколько простых вещей. Например поехать в Великобританию или США, поступить в театральное, юридическое, церковное училище. Проучиться в нем несколько лет. После окончания одного из вышеуказанных учебных заведений вы добьетесь результатов. Но потратите уйму времени.

Если у вас нет пяти лишних лет для обучения в вузе, ваш выбор сильно сужается. Занятия по методу Шестова позволят быстро и качественно выучить язык. Потому что на русскоязычном рынке с нами не конкурирует никто.

Занимаясь по методу «Как научить себя учиться», вы не будете напрягать уставший мозг, пытаясь «засунуть» туда новый язык. Метод Шестова не просто учит вас языку – он развивает мышление. Задействует ранее неактивные участки мозга, куда и закладывается новая информация. Шестов преподает логопедически правильный театральный английский, чего не делает никто.

Начинайте учить английский язык как можно быстрее, не ищите подходящее время – оно не наступит. У вас никогда не будет слишком много сил, денег или свободного времени. Этих факторов всегда недостаточно.

Как выучить иностранный язык, усовершенствоваться в родном и добиться успеха в жизни

Давайте смотреть правде в глаза. Среднестатистический россиянин владеет родным языком на условно нормальном уровне. Разговаривает и пишет с ошибками. Так и не овладев за всю жизнь правилами грамматики, не избавившись от речевых дефектов. Писать и говорить точно – удел аристократов, актеров, дикторов, некоторого числа лекторов и публичных деятелей. А простой народ (95% населения) этому попросту не учат. Все делают вид, что без точного (идеального) русского и навыков абсолютной грамотности и стилистики можно обойтись. Почему это происходит? Преподаватели родного языка в своей массе сами являются «слегка безграмотными» людьми.

Выяснить, как правильно произносятся слова и фразы, и научиться их понимать…

Причем, окружающие, как правило, не обращают внимания на этот приблизительный русский – не придираются к ошибкам. А коли так, человек думает, что все нормально, и у него нет стимула к совершенствованию. Задумываться о том, что ты говоришь и пишешь, мягко говоря, плохо, тебя могут вынудить лишь ситуации. Типа: предложили работу, связанную с хорошим владением языком, а ты не прошел интервью. На тебя косо посмотрели и обещали позвонить в случае принятия положительного решения. И опять НЕ объяснят ведь, что тебя не взяли на работу из-за приблизительного русского…

Выражаясь словами моего знакомого — начальника отдела развития и управления инженерными коммуникациями: «Типов, говорящих «ЧО» и «ваще» на дух не переношу, а на работу тем более не возьму. Все же документы оформляем и с людьми работаем, а не на базаре сидим».

читать далее

НЕ УЛУЧШАЕТСЯ АНГЛИЙСКИЙ?
— До 99% русскоязычных преподавателей английского владеет грамматически правильным разговорным и письменным английским на уровне Чукчи или Пятницы плюс каждому из них требуется логопед. — Почему все существующие методы обучения не гарантируют ожидаемых вами результатов? Читайте результаты расследования ниже…

Интервью Михаила Шестова

«Из десяти переводчиков девять не знают языка, с которого переводят. А из десяти знающих язык, с которого переводят, девять не знают языка, на который они переводят». Шарль Нодье

Результаты секретных исследований. Секреты обучающей индустрии. Шокирующая статистика — то, о чем вам не расскажут в языковых школах. Смотрите страницу «Интервью».

То же можно сказать о преподавателях родного или иностранных языков всех континентов. Они не владеют на приемлемом уровне языком, который берутся преподавать. Не умеют преподавать вообще!

А русские или болгарские «интенсивные» и «традиционные» «ребята» уже давно на полном серьезе разъясняют ученикам: «Если бы мы знали английский (испанский, турецкий, японский и т.д.) хорошо. Нам бы ничего не оставалось делать, как готовить из вас филологов!»

А зачем вам становиться лингвистами? Вам же нужен разговорный (т.е. «ломаный» – на уровне варианта, используемого преподавателями и студентами зарубежных «академий русского языка» «Учытыл! На Вам сель мух!» – «Вах, уже на мно?», что на нормальном языке должно было прозвучать как: «Учитель! На Вас села муха!» – «Не может быть! Уже на меня?»

Секрет Полишинеля.

У 99% представителей доблестного российского, британского и американского преподавательского состава «школ английского и других иностранных языков» не развиты ни собственная память, ни умение эффективно преподавать.

[К несчастью, им самим это непонятно. Почему? Задумайтесь над тем, кто их готовил – «специалисты» такого же «уровня». Этот порочный круг – снижение стандарта – сформировался уже в начале прошлого столетия. Тогда Россия, «быстренько» подготовив пролетарских преподавателей, начала проводить массовый ликбез. А Америка, чтобы предотвратить «социальный взрыв», «бросилась» ей подражать… читать далее

Тонкая линия

Мы смотрим, слушаем, нюхаем, трогаем и пробуем на вкус окружающей нас мир.

У нас есть пять физиологических органов чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.

Но воспринимаем мы мир только в узком диапазоне света, звука, обоняния, осязания и вкуса.

Если представить окружающую нас действительность в виде сферы, то наша «зона» восприятия мира будет подобна тонкой линии. Её обычно проводят на уроке геометрии от центра к краю окружности, чтобы определить её радиус.

Какой процент окружающего мира мы воспринимаем своими пятью органами чувств: 50%, 30%, 10%?

Считается, что мы воспринимаем лишь 3% окружающего мира.

Подробнее

Словесный портрет

На мысли, дышащие силой, как жемчуг, нижутся слова.

Михаил Лермонтов.

В криминалистике, — науке о раскрытии, расследовании и предупреждении преступлений, есть один из способов розыска преступников и лиц, пропавших без вести — «Словесный портрет».

«Словесный портрет» был вспомогательным методом антропометрической идентификации преступников под названием «Бертильонаж», по имени её создателя Альфонса Бертильона, работника префектуры Парижа в 1890-х годах.

Подробнее

Вторая жизнь

«Если путь прорубая отцовским мечом

Ты солёные слезы на ус намотал,

Если в жарком бою испытал что почём, —

Значит, нужные книги ты в детстве читал!»

Владимир Высоцкий.

Мы живём в несправедливом мире, который мы не можем изменить.

Единственно, что мы можем, — постараться самим стремиться к лучшему и правильно воспитать наших детей.

Необходимо отметить, что воспитать своих детей мы сможем лишь собственным примером.

Что именно мы можем предложить нашим детям?

Мы можем привить им такие личные свойства и навыки, которые наполнят их жизнь смыслом, принесут успех и признание независимо от места жизни, работы и выбранной специальности (профессии).

Подробнее

Проверьте ваш электронный адрес и подтвердите подписку, перейдя по ссылке в письме.
Если письма нет, проверьте также папку спам!
Но сначала…

Вам полагается комплимент!

Этот курс — уникальная энциклопедия всех правил чтения и исключений (которых больше, чем правил), а также звуков, звукосочетаний, букв, слов, фраз.

Впервые в истории педагогики феноменально подробно и понятно демонстрируется произношение самых нужных и сложных для разучивания слов (50 страниц!), а также разъясняются реальные или надуманные правила, которые не понимают или не помнят сами преподаватели и репетиторы.


Продолжительность видеокурса: более 20 астрономических часов. Этого вполне достаточно, чтобы освоить правила качественного чтения и произношения. По любым другим методикам, у вас на это уйдет несколько лет, так как обычно обучают поступенчато — в час по чайной ложке.

7690 990 рублей

Средства массовой информации, TV о М.Шестове

Отзывы

Более 4 000 000 учеников по всему миру