fbpx

Cайт находится на реконструкции. Актуальная информация по адресу: https://shestov.ru

Языки, знания и навыки в рекордные сроки от легендарного педагога из Книги Гиннесса

+1 (917) 208-7434 +7 (926) 216-0242

Блог

Не учится английский? Нет способностей к языкам?

Что такое чувство языка и с чем его едят? Какой английский язык учить: британский или американский? На каком языке разговаривают актеры Голливуда? Как улучшить память? Как выявить и развить способности ребенка? Почему современная система образования не работает? Кем была прабабушка королевы Англии? Как всего одна статья может изменить вашу жизнь к лучшему, как быстро наступят изменения?
Ответы на эти и другие вопросы найдете здесь!

Как научить себя учиться?

Единственное лекарство от безграмотности. Рациональный способ развития мозга. Язык передается по наследству. Преимущества интеллектуальной машинописи по Шестову перед обычной. Ключ к совершенствованию любого языка. Как научиться думать на английском и понимать беглую речь с помощью билингвальных текстов. Какие компетенции будут востребованы в будущем.
Читайте с большим удовольствием и огромной пользой!

И все-таки как же выучить английский?

Буквально каждый день в период моей работы в различных странах мира и в течение последних нескольких лет в Нью-Йорке многие из числа полностью отчаявшихся усовершенствовать свой уровень владения иностранным языком «вечных студентов» упрямо продолжали и продолжают задавать мне три основных вопроса: «Может ли кто-либо из преподавателей дать мне ясные и четкие гарантии, что я действительно заговорю?», «Какие упражнения являются наиболее эффективными?» и «Какие органы чувств необходимо задействовать в учебном процессе, чтобы обеспечить быстрое развитие словарного запаса?».

Я обычно отвечаю: «Заговорите! Если найдете знающего преподавателя и поможете ему вас обучать». А на два последних вопроса так быстро и просто мне ответить нелегко.

Подробнее

Почему дети усваивают язык «слёту», а взрослые десятилетиями не воспринимают чужой язык ни на слух ни на дух?

Во-первых, потому, что взрослые мыслят (понимают) не словами, а образами. При этом они различают на слух в среднем 30-40 тысяч образов-понятий, закодированных словами (употребленных собеседником в предложениях, а не в отрыве от контекста). Именно различают 30-40 тысяч слов, а не пользуются ими активно, потому что подавляющее большинство «распознаваемых» мозгом слов так и не переходит в активное состояние, т.е. не употребляются индивидуумом в устной речи. А в активном словарном запасе большинство взрослых жителей всех стран мира использует не более 3 тысяч слов (плюс, конечно, их формы), а знает, как правильно их записать (спеллинг), – тысячу и меньше. Небезызвестная Эллочка-людоедка из романа «12 стульев» удовлетворялась активным использованием всего дюжины слов. Хотя различала на слух, похоже, те же 30-40 тысяч слов, ведь она прекрасно понимала, куда клонит в своих витиеватых речах О. Бендер.

Подробнее

Становление преподавателя иностранного языка

Давайте ещё раз коснемся очень важной составляющей процесса совершенствования в языке – эффективного улучшения уровня произношения и доведения его до «почти идеального».

Пока уровень произношения не приблизился к эталонному хотя бы на 70%, словарный запас ученика практически не расширяется.

Все достаточно просто: носитель языка произносит фразы и предложения, а вы пытаетесь их копировать (только не говорите, что вы лично этим заниматься не пытаетесь, хотя и безуспешно). Копирование собеседника – его интонации и ритма речи (при условии, что у него речь понятная, то есть нет ярко выраженных дефектов) – служит базой «хаотичного», но эффективного развития навыков устной речи у детей в возрасте примерно до 13, а иногда лишь до 5 лет.

Как я уже упоминал, как только даже ребенок перестает имитировать взрослых, пополнение его словарного запаса существенно замедляется.

Подробнее

А есть ли у Шестова проблемы, в конце концов?

Отвечаю коротко: устал бороться с желающими научиться обучать по моей системе, но маскирующимися под студентов, иными словами, плагиаторами и трутнями.

Почему-то ни один подобный энтузиаст-интенсивщик, преподающий английский в Нью-Йорке, ещё ко мне не подошел и прямо не попросил научить его учить других, сделать его официальным авторизованным преподавателем по системе Шестова-Robertson.

Вместо этого многие приносят записывающие устройства, пытаясь перенять мои know-how, надеясь перенять секреты системы втайне от меня. Очень утомительно! Что удивительно, другие коллеги публикуют «все о своих методах» и просят «население» помочь им усовершенствовать их авторские методики. Но их речи почему-то не записывают и полученные знания никуда не уносят. А у меня все наоборот. Прямо беда!

Подробнее

Сложно ли освоить профессиональные навыки работы на компьютере?

Элементарным вещам научиться довольно просто, если вас обучает профессионал. А если же преподавателю и вам не удалось за один день начерно пройти через все базовые элементы одного из основных «текстовых редакторов», на втором уроке информация уже начинает поступать в другой «архив» мозга, поэтому кое-какие абсолютно необходимые при практической работе факты и термины будут вспоминаться быстро, а другие медленно.

Естественно, если идти «от простого к сложному» (то есть, как это обычно делается по традиционной, «поступенчатой», схеме подачи учебного материала), мозг, если можно так выразиться, «пугается».

Подробнее

Средства массовой информации, TV о М.Шестове

Отзывы

Более 4 000 000 учеников по всему миру