SupremeLearning The Little Prince
Если вы знаете, как правильно произнести каждое слово из этого стихотворения, значит вы говорите по-английски лучше, чем 90% носителей английского языка в мире.
Вы, скорее всего, пытались учить английский и полагаете, что владеете правилами чтения и можете прочитать слово по транскрипции? Чтобы убедиться, что это не так, попытайтесь, для начала, прочитать этот текст самостоятельно, а затем вместе с Михаилом Шестовым на видео… 🙂
Секрет Полишинеля — для того, чтобы выучить любое слово нужно, как минимум, научиться устойчиво и правильно (понятно для носителей языка) его произносить!
Наших соотечественников вообще этому не учат, то есть мы вынуждены запоминать как пишутся слова буквально по-латыни. Например: «lingerie» («лингерие»), а на этой «базе» нужно еще и запомнить его второй вариант – правильное произношение. А произносится оно, как «лАнжырЭи» (с двумя ударениями)! И таких слов в английском языке бесчисленное множество.
А как же много слов, похожих и по написанию, и по звучанию…
Курс «SupremeLearning The Little Prince» (кроме всего прочего, так как он многофункционален):
— Способствует, в сочетании с обучением по программе «TypeRIGHTing» (программа с текстом входит в курс) объединению, на новой качественной основе, устной и письменной форм речи, что, в свою очередь, развивает умственную деятельность и учит эффективно учиться.
— Ускоряет процесс изучения и совершенствования английского языка.
— Совершенствует мыслительный процесс и навыки устной речи, в том числе и на родном языке (так как за это отвечают одни и те же участки головного мозга).
SupremeLearning The Little Prince
ПЕРВАЯ аудиокнига из серии «Читаем с Михаилом Шестовым»
Стоимость 3490 рублей
«SupremeLearning The Little Prince» — новый курс постановки техники английской речи за счет демонстрации различных способов чтения английских иероглифических структур (любой иностранный знак – это иероглиф). В курсе «SupremeLearning The Little Prince» в показаны ВСЕ нормы произнесения слов и фраз.
Курс английского языка «SupremeLearning The Little Prince» является незаменимым пособием, как для новичков, никогда не занимавшихся по курсам “SupremeLearning English & Any Other Subject”, так и для всех, кто прошел «Всеобъемлющий» курс и хочет перейти на НОВЫЙ уровень владения навыками устной речи. Если «Всеобъемлющий» курс позволяет освоить способы произнесения слов и фраз на уровне, понятном любому носителю языка, то «SupremeLearning The Little Prince» учит разговаривать с представителями интеллигенции англоязычных стран на равных. Любой русскоязычный преподаватель английского не дотягивает даже до уровня обычного американского или британского школьника-хорошиста! Именно поэтому нормальному английскому никого они обучить и не могут…
«SupremeLearning The Little Prince» не только формирует восприятие английского на слух в сотни раз БЫСТРЕЕ, чем занятия по любому другому методу, но и обеспечивает СКОРОСТНОЕ расширение словарного запаса «с нуля», и совершенствование любого уровня владения навыками устной речи.
«SupremeLearning The Little Prince» — ээто первый курс для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ дикторской и актерской подготовки, по аналогии с мастер-классами, проводимыми преподавателями МИТРО (Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино) или любого элитного театрального училища. Но значительно превосходит их по своей эффективности. Вам не нужно будет проходить двухгодичные курсы освоения техники речи. Вы это усвоите всего за ОДИН МЕСЯЦ регулярных занятий дома!
«SupremeLearning The Little Prince» является первым курсом, позволяющим довести скорость РЕЧИ и МЫШЛЕНИЯ до средней скорости носителя языка, что и является залогом БЫСТРОГО освоения качественного разговорного английского языка. Ведь английский разговор ведется на скорости в ДВА раза превышающей русский.
Из статьи М. Шестова
Давайте смотреть правде в глаза. Чем лучше человек владеет родным и/или иностранным языком, тем больше у него шансов быстро продвинуться по социальной лестнице. Например, мексиканцы, как заклинание произносят: «Чем ЛУЧШЕ ваш английский, тем больше денег ВЫ заработаете!» Среднестатистический россиянин же, к сожалению, этого не понимает. Ведь, он владеет родным языком на условно нормальном уровне, то есть разговаривает и пишет с ошибками, приблизительно, так и не овладев за всю жизнь правилами грамматики, не избавившись от речевых дефектов. Писать и говорить точно – «удел» только высокоинтеллигентных людей: аристократов, актеров, дикторов, лекторов и публичных деятелей. А большинство этому просто не учат. Все делают вид, что без идеального русского и навыков абсолютной грамотности можно обойтись. Причем окружающие, как правило, не обращают внимания на этот приблизительный русский – не придираются к ошибкам, а коли так, человек думает, что все нормально, у него нет стимула к совершенствованию.
Задумываться о собственной красивой, грамотной речи могут вынудить ситуации, связанные с устройством на новую работу, где, например, необходимо было владеть хорошим языком, а Вы не прошли интервью. На Вас лишь косо посмотрели и обещали позвонить, но не позвонили и не объяснили, что не берут к себе на работу людей с таким же как у Вас приблизительным русским… Выражаясь словами моего знакомого — начальника отдела развития и управления инженерными коммуникациями: «Типов, говорящих «ЧО» и «ВАЩЕ» на дух не переношу, а на работу тем более не возьму. Все же документы оформляем и с людьми работаем, а не на базаре».
Никто также не объясняет «массам», что именно приблизительный, т.е. дефективный уровень владения языком мешает человеку нормально развивать словарный запас и эффективно учиться в любом учебном заведении или даже по самоучителю. Этим «секретным» Знанием обладают лишь «логопеды»-дефектологи, которым издревле известно, что любые нарушения речи являются устойчивыми заболеваниями!
Вот она формула: «Плохой язык – это деструкция способности учиться»!
…А теперь представьте себе, что Вам нужно БЫСТРО выучить иностранный язык. Но в скором времени приходите к выводу, что у Вас плохая память, что Вы не в состоянии запомнить слова и фразы на чужом для Вас языке, т.е. неумение эффективно учиться автоматически повторяется, только уже на новом, еще более страшном уровне. Не излечив все болезни в родном языке, Вы пытаетесь освоить другой! Так, при попытке произнести или качественно записать любой иностранный «иероглиф», Вы попадаете в прочную ловушку, так как Ваши способы произношения, диктовки, письма под диктовку и т.п. можно назвать не иначе, как четвертой степенью заболевания органов речи (а контролирует их в головном мозге центр Брока).
Вы, зомбированный системой массового обучения человек, можете сказать: «А я, ведь, видел людей, которые быстро выучили язык, или слышал про таких…»
Да. Есть такие homo sapiens, которым присущи высокие подражательные способности и навыки абсолютной грамотности. То есть, чем грамотнее Вы говорите и пишете на родном языке, тем больше у Вас шансов быстрее выучить иностранный. Ну, не может человек, разговаривающий на приблизительном русском, быстро выучить нормальный английский! Хотя на большинстве работ вполне можно обойтись и полуправильным русским. Главное, чтобы это устраивало начальство, как правило, тоже неграмотное вследствие системы российского некачественного образования. Но, чтобы быстро освоить хотя бы такой же приблизительный английский, нужно сначала повысить свой уровень владения родным языком. «Так вот где собака порылась!» — как говорил первый президент СССР. Прежде всего необходимо вылечить заболевания, от которых не излечили в детстве ни логопеды, ни преподаватели русского языка и литературы, иначе не начнется процесс быстрого освоения новых навыков.
Карпов Александр
Поначалу сомневался, т.к. произношение у меня было поставлено. Но потом, разобравшись в методе, компетентность автора стала очевидна, и те «сектора», в которых были проблемы, пришли в норму. Усвоив метод, я понял, что могу выучить любой язык, который мне понадобится. Огромное человеческое спасибо Михаилу Юрьевичу и сотрудникам!