fbpx

Cайт находится на реконструкции. Актуальная информация по адресу: https://shestov.ru

Языки, знания и навыки в рекордные сроки от легендарного педагога из Книги Гиннесса

+1 (917) 208-7434 +7 (926) 216-0242

Системные ошибки английского языка!

Почему не бывает слов “плохих” или “хороших” и как это информация может помочь в изучении языка, в частности — английского?
Ответ на этот вопрос довольно прост и сложен одновременно.

Давайте проясним два момента.

1) Все мы в той или иной мере выражаем эмоции, иногда словами, иногда без слов — действием или бездействием.

Самое интересное то, что все эти три категории (эмоции, слова, действия или их отсутствие) для нас имеют определенную “окраску”: “плюс” (положительные) или “минус” (отрицательные), иногда — “0” (нейтральные). Но по факту, как ни крути, уместны они или неуместны — всего лишь вопрос места и времени.

Казалось бы, что всё понятно, но как это поможет в изучении English?
Keep reading! (Читайте дальше! Продолжайте читать!)

2) В языке определенные действия можно выразить различными словами. Например в русском, слово “учить” употребляется в нескольких значениях:

  • учить кого-либо;
  • учить что-либо;
  • усваивать (воспринять и запомнить), хотя точнее и уместнее — учиться;
  • изучать, усваивая, получая знания, проделывая определенные манипуляции в процессе их постижения;
  • заниматься чем-либо.

В английском — та же самая история, к примеру со словом «learn»:

  • научиться, узнать, учиться, узнавать, выучить, изучать, учить, изучить, изучение, знать, поучиться, извлечь, понять, научить, изучения, извлекать уроки, усваивать, разучить, подучить, заучивать, научаться, научиться, выучить язык, ознакамливаться. Вы забыли о существовании learn about, learn by, learn from, learn of, learn off, learn up.

Те из вас, кто внимательно прочитал варианты значения слова, возможно, обратили внимание на то, что имеются несовершенные (длящиеся или повторяющиеся действия) и совершенные (действия, которые завершились или свершаться) виды глагола.

Пример, чтобы было понятнее, одно слово “smile” может означать и “улыбаться” (в течение какого-то периода времени или периодически), и “улыбнуться” (всего один раз). Вы забыли о существовании smile at улыбнуться и smile on улыбаться.

Такие “метаморфозы” на научном языке называются «структурные ошибки».

Вспомним вопрос в начале статьи: “Почему не бывает слов ‘плохих’ или ‘хороших’ и как это может помочь в изучении языка, в частности — английского?”

Ответ: In fact (В действительности), в разговорной речи, и чаще всего дело обстоит именно таким образом, мы пользуемся одним словом, иногда двумя, реже тремя, особо не задумываясь о выборе того или иного слова и делаем это на автомате, употребляя их в правильных значениях, потому что многократно слышали это от окружающих. Все зависит от ситуации (время, место, окружение).

And it turns out/And as we can see (И получается), что слово или оборот речи может быть уместным или неуместным.
Английский язык не исключение.

The explanations are much more complicated than they actually have. — Объяснения гораздо запутаннее, чем они являются на самом деле.

What should you do to avoid making mistakes that could have serious consequences? — Что же вам (нам) делать, чтобы избежать ошибок, которые могут иметь серьезные последствия?

Вы можете ознакомиться с более подробными разъяснениями того, что было описано выше, и ответами на другие сложные вопросы, возникающие у всех, пытающихся изучать английский, перейдя по ссылке на запись мастер-класса Михаила Юрьевича Шестова: https://www.youtube.com/watch?v=BDNZg4CrNsY

Средства массовой информации, TV о М.Шестове

Отзывы

Более 4 000 000 учеников по всему миру