Языки, знания и навыки в рекордные сроки от легендарного педагога из Книги Гиннесса



Получить
подарок
Получите в ПОДАРОК урок Михаила Шестова!

Из видеоурока вы узнаете, почему именно этот курс позволит вам гарантированно заговорить на английском в кратчайшие сроки!


Не учится английский? Виноваты большевики!

Пытаетесь учить английский по любимым сериалам и художественным фильмам? Глупая затея!

Самым легким способом изучения иностранного языка большинству из вас кажется — просмотр телепередач или фильмов с субтитрами. Посмотрел – прочитал, запомнил. Включил субтитры на двух языках – провел параллели, усвоил. Ничего подобного на самом деле не происходит.

При этом, послоговое чтение не только не трансформировалось в нормальное (как при «молчаливом», так и при «громком» чтении), выразительное, пофразовое, драматическое и т.п., но и осталось на дошкольном уровне, только сильно ускорилось. В результате, когда мы читаем про себя, мы читаем неправильно, а подобное чтение словарный запас не расширяет и речь не совершенствует. Раз этого не происходит в родном языке, мы не можем выучить иностранный. Когда вы читаете раздельно (излишне четко, то есть по английским слогам – каковыми у них является большинство старинных коротеньких слов), c паузами между словами, типа «we.can.run.out.of.shrimp.soon», при этом еще и неправильно произнося все гласные и согласные, вы не только ничего не учите, но вы делаете невозможным освоение английского языка. Единственным способом быстрого изучения любого языка является качественное чтение (если не умеете сами, следует повторять вместе с диктором) параллельных текстов на родном и иностранном языке. Получается, что все, что нужно – это научиться качественно читать вслух или свободно имитировать речь дикторов, а этому никто не учит. Именно примитивный уровень чтения или проговаривания за диктором (приблизительный, аппроксимированный, как говорят «умные» преподаватели) является основным барьером между вами и иностранным языком.

Вооруженные новым знанием, попытаемся углубиться в подробности. Получается, видит око, да зуб неймет.

Существуют еще и действительно полезные учебные материалы – английские учебные видео. Это чудесный способ научиться понимать носителей языка на слух, свободно ориентироваться в отношениях между говорящими и освоить много полезной разговорной лексики именно в том виде, в каком ее используют носители английского языка в ходе типичных разговоров. Проблема лишь в том, что для того, чтобы обучение было эффективным, сначала нужно научиться копировать речь на слух или читать. Калькированию устной речи не учат даже преподавателей английского языка, научиться читать с помощью правил чтения невозможно, так как в 60-ти процентах случаев носители языка им не следуют.

Таким образом, перед тем, как пытаться разобраться в смысле произносимого или написанного на английском языке, необходимо научиться читать и имитировать речь различных носителей, а это возможно лишь через прочтение вслух многих тысяч слов, следуя «разжеванному» преподавателем визуальному (с замедленной демонстрацией артикуляции звуков) образцу; своего рода, видеословарю слов и фраз. Альтернативой этому является обычная зубрежка, на которую у вас не хватит ни сил, ни времени.

В данное время, можно найти небольшое количество хороших преподавателей, которые пытаются пояснять одновременно как произносятся слова и что они означают. Подобных уроков в интернете много. Это и есть английские учебные видео. На самом деле, занятия по подобным учебным материалам станут эффективными только после того, как вы научитесь читать с диктором, а затем станете качественно повторять все, что будет пояснять преподаватель.

Таким образом, нужно плавно войти в одну из важнейших стадий в изучении разговорного английского онлайн – просмотр фильмов с субтитрами. Любому понятно, что для того, чтобы научиться понимать англоязычных, необходимо достаточное количество времени в день/неделю прислушиваться к английской речи. Роковая мысль, приходящая в голову большинству учащихся: «Сейчас начну смотреть английские фильмы и сериалы, слушать песни с субтитрами! Это и выработает у меня самые эффективные навыки аудирования (понимания на слух. Это же интересно! Весело!» На самом деле, подобные занятия обеспечивают бесполезную трату времени, если вы еще не научились соотносить то, что проговаривается с тем, как это пишется. «Хорошие» преподаватели советуют, для начала, обеспечить себе погружение в язык, путем денного и ночного прослушивания на заднем плане теле- или радиопередач на английском языке. А затем переходить к изучению языка по видеоматериалам с субтитрами. Другими словами, требуется объединение устной и письменной речи или наличие у вас свободных навыков разговорного английского – на уровне Fluent (последнее обычно рекомендуют «хорошие» преподаватели, которые не умеют осуществлять объединение видов речи, а на самом деле, необходимо всего-навсего «разогнать» вашу скорость чтения вслух и копирования речи носителей языка до обычной, разговорной). Секрет полишинеля – простое просматривание учебных видео на английском языке – наиглупейший способ бездарной траты времени.

Какой бы «уровень» вам не присвоили на языковых курсах (intermediate, advanced, etc.) — это полнейшая ерунда, так как вы продолжаете читать вслух хуже, чем выпускник начальной школы в Царской России. Поэтому, когда вам говорят: «Вы уже не начинающий!», не верьте! Относитесь ко всем врунливым («лживым») заявлениям горе-преподавателей критически.
То, что вам хочется смотреть фильмы на английском и слушать англоязычные песни абсолютно понятное желание: это же здорово! Прекрасно понятно и стремление учащихся как можно скорее приобщиться к реальному разговорному общению на английском языке. Я уверен, что желание наслаждаться песнями и фильмами для осваивающих язык – это прекрасный способ самомотивирования, направленного на дальнейшее целенаправленное инвестирование сил и средств на изучение главного инструмента живого общения народов мира – английского языка. Однако, если вы не умеете нормально читать или копировать убыстренную (а многие реплики в телепередачах, фильмах или песнях идут на очень высокой скорости) речь, никакой надуманный или присвоенный уровень вам не поможет – вы не сможете совместить приятное с полезным! То есть с точки зрения продвинутого пользователя языка (актера, священника и пр.) вы являетесь «начинающим», а не «владеющим» или «продолжающим».

Почему нереально пытаться выучить разговорный английский «естественным образом», то есть через знакомство с расхожими выражениями в фильмах? Ведь тот, кто регулярно смотрит голливудские фильмы с английскими же субтитрами, всё равно невольно привыкает к речи, усваивает интонации разговорного языка. Это верно. Нужна и привычка погружаться в язык, и мелодика, и интонации, тем более, что речевые характеристики в разговорной речи звучат совсем не по-русски. Тем не менее, необходимо осознать, что все одновременно освоить невозможно! Единственный верный способ быстрого обучения языку один: научитесь читать и имитировать быструю речь носителей, а затем любые учебные материалы и уроки станут эффективными. Тем эффективнее будет обучение, чем качественнее вы будете произносить английские звуки, слова и фразы. И до тех пор, пока вы не научитесь читать лучше, чем та самая кухарка, не освоите базовые элементы техники актерской речи, ни расширение словарного запаса, ни выработка умения «схватывать», свободно видеть структуру английского произношения, ни выработка навыков восприятия на слух фильмов на английском языке с субтитрами никак вам не помогут. Бесполезное это занятие для учащихся, находящихся на нижних уровнях владения английским языком.

Примечание администрации Международного Центра Михаила Шестова: быстро сформировать навыки имитации живой речи носителей английского (и русского) языка и научиться качественно читать вы можете по новому Видеокурсу «SupremeLearning Евангелие от Иоанна»: //supremelearning.ru/gospelofjohn

А теперь постараюсь пояснить подробнее, что такое «вал» (подобные упражнения проходятся самостоятельно) и «детализация» (я преподаю их очно — на мастер-классах: //supremelearning.ru/our-courses/master-class или, достаточно редко, — на дистанционных блиц-курсах, типа: //supremelearning.ru/online-course).

Есть различные виды, как «вала», так и «детализации». Они отличаются, в первую очередь, глубиной освоения и проработки материала.

БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС*
ЛЕГЕНДАРНОГО ПЕДАГОГА

* 2–3 часовая он-лайн встреча в режиме реального
времени с Михаилом Юрьевичем.


Очное обучение


Отзывы

Желаете, чтобы вас продолжали считать «быдлом», «макакой в Армани»?

Вам не к Шестову!

  • Александр Высоцкий — звездный бизнес-тренер тысяч руководителей мелких и средних международных бизнесов, президент всемирно известной компании «Visotsky Consulting Inc.»:

  • Ludmila Bogush-Dhand — известный бизнес-тренер, президент «Студия управления временем BogushTime» в Сан-Франциско: http://bogushtime.com/

  • Николай Мрочковский — миллионер, предприниматель, финансовый консультант, бизнес-тренер, партнер и соавтор А. Парабеллума: http://www.finance1.ru/about

  • Отзыв на мастер класс Михаила Юрьевича Шестова

  • Отзыв на мастер класс Михаила Юрьевича Шестова

  • Отзыв на мастер класс Михаила Юрьевича Шестова

  • Отзыв на мастер класс Михаила Юрьевича Шестова

  • Отзыв на мастер класс Михаила Юрьевича Шестова

  • Отзыв на мастер класс Михаила Юрьевича Шестова

  • Отзыв на мастер класс Михаила Юрьевича Шестова

  • Отзыв на мастер класс Михаила Юрьевича Шестова

  • Отзыв на мастер класс Михаила Юрьевича Шестова



Средства массовой информации, TV о Шестове

Instagram

Подпишитесь

.