Отзывы


Александр Высоцкий — звездный бизнес-тренер, президент международной компании «Visotsky Consulting Inc.»: http://visotsky.org/


Николай Мрочковский — предприниматель, консультант, бизнес-тренер: http://www.finance1.ru/about

 

Амина Садыкова, май 2013

Обещала рассказать что я делала последние 2 недели: 12.05 закончилась очная часть курса английского языка, 14 дней веселых, разнообразных, интересных занятий. Преподаватель высочайшего класса с фундаментальными знаниями и исследованиями в области лингвистики и методов изучения языка. Большие познания и достижения в этой области сочетаются с талантом преподавателя, что большая редкость. Занятия организованны таким образом, что каждая минута тратится на обучение, нет никаких бесполезных пауз и простоя, меня это приятно удивило. Преподаватель очень энергичен и виртуозен, это искусство преподавания языка, иначе не назовешь, я поражена и благодарна. Этот курс единственный в своем роде для тех, кто хочет говорить на нормативном английском, это важно для всех кто любит говорить правильно, но незаменимо для собравшихся на ПМЖ или уже живущих в англоязычных странах и все еще говорящих на «русском анлийском», которому учат нас в школах, институтах и курсах. Каждый, кому я рассказала об этом курсе сказал, что я открыла ему целую вселенную) Это действительно не просто курс в привычном нам понимании этого слова, это настоящее вхождение в язык, глубокое и осмысленное. Обучение непривычно по своей методике, может показаться странным, но дает удивительно быстрый результат и способность совершенствоваться самостоятельно по материалам, которые впоследствии дает центр. Информация на сайте http://supremelearning.ru/ не шутка и не преувеличение, она правдива. Я пошла туда учиться не случайно, несколько моих знакомых успешно освоили язык, самостоятельно занимаясь только по заочному курсу, я же не имея такой дисциплины решила начать с очного и поняла, что это самый правильный путь. Наша группа была полна людей, которые всю жизнь занимались языком и так и не смогли нормативно заговорить и была парочка таких как я с нулевым английским. Михаил Шестов автор этого метода, мне повезло учиться у него лично, есть и другие преподаватели. Я училась вместе с сестрой Барият Курбанова Тетакаева, рада, что у меня теперь есть с кем в паре идти по заочной части курса, это оказалось удобно во всех отношениях, усадить другого заниматься иногда легче чем себя), так что мы помогаем теперь друг-другу, не говоря уже о том, что появились шутки, понятные только нам. Не могу передать здесь всего, что чувствую, но по окончании курса у меня возникло четкое желание поддерживать этот проект и помогать ему, потому что он уникален и какой то настоящий, дающий понимание и возможность совершенствоваться и главное результат, о котором всегда мечтаешь занимаясь языком — говорить как носитель или лучший из носителей. Я очень хочу, чтобы он развивался и продолжал существовать.
Взято со страницы: https://www.facebook.com/amina.sadykova.5/posts/4970411098860?comment_id=53141508&offset=0&total_comments=3

Ступишин Алексей, декабрь 2012

О состоянии после курса:
— неужели больше не надо приезжать, не досыпать?! — Жаль!
— удивительное подспудное состояние уверенности в пользе мастер-класса;
— готовность к упорному погружению в процесс самообразования;
— желание слушать английскую речь.
Большое спасибо за честное и самоотверженное преподавание без фальши и компромиссов.

Андрей Кавпуш, сентябрь 2012

Даты проведения Мастер-класса: 17.09.2012 — 30.09.2012

ФотоО Михаиле Юрьевиче Шестове и его системе обучения я узнал совершенно случайно, едва ли не за неделю до начала Мастер-класса. Вводил в Google запрос, касающийся изучения английского языка и среди прочих ссылок нашел сайт.
Я зашел и остался на нём. Потом изучил ещё пару авторских сайтов Михаила Юрьевича и нашёл информацию, что в ближайшие дни начнётся Мастер-класс. На следующий день я записался на тестирование и после него окончательно решил, что мне это нужно.
К слову, я только приступил к изучению английского языка и главное препятствие для меня — произношение и чтение текста. Я приобрёл озвученный словарь В. К. Мюллера, но это не решило проблему полностью. Произношение некоторых звуков всё равно оставалось загадкой. Например, до Мастер-класса мне было непонятно, почему в некоторых словах при произнесении буквы «r» слышно эхо звука «ж».
Итак, я оказался на двухнедельных занятиях с Михаилом Юрьевичем. Мастер выкладывается для аудитории максимально. Идёт отработка звука, слова, предложения. Слова разбиваются на фонемы и обучение приобретает новую глубину. У меня есть небольшой опыт и групповых, и индивидуальных занятий и хочу сказать, что такого внимания постановке произношения я не встречал нигде. Обязательная работа с зеркалом и специальными «вилочками» для правильного положения языка — яркий тому пример.
Именно на курсах я получил подтверждение моему глубокому убеждению, что произношение — это всё! Именно поэтому, немногим ранее, я перестал самостоятельно пробовать читать и заучивать слова — я чувствовал фальшь, понимал, что делаю ошибки. А учить и читать неправильно — это, по меньшей мере, глупо!
Во время Мастер-класса идёт отработка чтения, проговаривания слов, «расшифровка» сокращений устной речи на материале художественной литературы и разбора песен. Даётся стройная система для самостоятельного изучения языка.
Здесь я получил мощный базис и стимул для дальнейших занятий. Язык — это навык, а Михаил Юрьевич предлагает в своей системе очень эффективный инструментарий для его развития.

С уважением,
Андрей Кавпуш

Сергей Леонтьев, август 2012

Добрый день всем!
Мне 44. В апреле этого года вместе с супругой съездили в США (Нью-Йорк — Вашингтон — Бостон), Америку посмотреть, друзей в Бостоне навестить. Понравилось там очень многое. Но вопрос не об этом. Не понравилось, по большому счету, только одно — мой никакой английский: их почти не понимаю, сам им что-то сказать могу, но тут уже у них возникают сложности с пониманием меня (точнее, сложности, разумеется, возникают у меня, а не у них :-) ).
Конечно же, не дурак, конечно же, пытался обучаться английскому и сам, и на курсы ходил, и даже в Дублин для этого ездил (хотелось максимально «уединиться» с английским :-) , а там русских практически нет).
Но вот интересная вещь там (в Дублине) выяснилась: вы, говорят, сначала, научитесь хоть как-то говорить на английском, словарный запас свой пополните, научитесь правильно строить предложения, а вот уже потом мы с вами серьезно возьмемся за произношение. Потом, это когда вы достигнете уровня, как минимум, upper intermediate, а еще лучше advanced.
Кроме того, разумеется, что основной объем живого общения в таких школах возникает именно между учащимися. Да, очень хорошо, что они все из разных стран, много интересного и нового узнаешь, но, к сожалению, это никак не способствует улучшению «правильного» английского. Общение в семье, в которой в это время ты живешь, оно, конечно, есть, но это тоже не совсем то …
Вот и получается, что всех нас во всем мире учат английскому «для иностранцев», а английский «для носителей» остается нам всем (подавляющему большинству) практически недоступен. И вроде как никто не против («мы вас потом обучим правильному произношению», см. выше), но только для этого придется уже переучиваться. А для этого нужно, как минимум, иметь очень высокую мотивацию, гораздо выше, чем требуется для первоначального изучения языка. Далее мы сталкиваемся с крайне важным обстоятельством: а как много существует курсов для такой «переподготовки»? :-)
Есть также и еще один очень серьезный нюанс, который нельзя упускать из виду. Кто обучает нас (неважно, в России или в какой-либо иной неанглоговорящей стране мира) английскому языку, люди, которые сами в лучшем случае разок-другой были в англоязычных странах в тур.поездке? Какой «живой» язык они могут нам дать, со всеми его многочисленными идиомами, сленгом, если они сами в нем ежедневно «не варятся» и, соответственно, полноценно владеть им априори не могут?
Вот и получается, что миллионы (десятки, сотни) по всему миру обучаются и потом пытаются говорить на каком-то иностранном английском.

Почему я пошел на мастер-класс Михаила Шестова?
Причина очень простая: я хочу свободно общаться на английском языке с носителями, находясь в их стране (как устно, так и в письменной форме, вести бизнес за рубежом).
А решение у моей задачи может быть, к сожалению, только одно: это очные и заочные курсы Михаила Шестова. Как говорилось в той рекламе: при всем многообразии выбора другой альтернативы нет ;-)
Тем самым, слово «сожаление» здесь приведено исключительно для того, чтобы показать отсутствие выбора.
На самом деле, я очень рад, что имел возможность лично познакомиться и учиться у Михаила Юрьевича, поскольку это крайне неординарная личность, очень интересный в общении человек, приобретший на своем жизненном пути колоссальный объем знаний, которыми он на всем протяжении своего мастер-класса неустанно с нами делился.
На чем основан метод обучения М.Шестова? Как раз на первоначальной правильной (идеальной) постановке произношения! Это основа основ! Начинаешь правильно «извлекать» звуки английского языка, правильно произносить слова и фразы (слова в предложении «сливаются» между собой строго определенным образом), начинаешь понимать и правильно произносить редуцированные, или попросту сокращенные, звуковые эквиваленты слов и фраз, после этого начинаешь слышать и понимать речь носителей, и не только грамотную в телевизоре, но и «сленговую» в подворотне.
С учетом того, что М.Шестов уже очень много лет живет в США, он прекрасно владеет «живым» английским.
Сам мастер-класс проходил без стресса и напряжения, на высоком энергетическом уровне, с получением приличного заряда бодрости (хотя по времени суток это был уже вечер (с семи до пол-двенадцатого), домой возвращаешься в первом часу ночи, а спать уже не хочется :-) ).
В начале, во время активных занятий по постановке звуков лицевые мыщцы реально испытывали дискомфорт — у них звуки совершенно по-другому воспроизводятся (на каких еще курсах английского испытаешь такое?!).
Все участники мастер-класса благодаря Михаилу Юрьевичу и двум Ольгам были окружены постоянной заботой, получали ответы на все интересующие их вопросы.
Спасибо вам огромное за то, что вы для нас делали и делаете, и за то, как вы это делаете!
Я остался очень доволен и самим мастер-классом, и своими результатами. Хотя, конечно, для достижения поставленной мною цели предстоит сделать еще очень многое … Но я теперь четко знаю, как ее достичь и кто, при необходимости, сможет мне в этом помочь. Конечно же, Михаил Юрьевич и его преподаватели!

Фонина Юлия, август 2012

Мне очень понравился курс. Он был интересен, активен и я получила намного больше для своего развития, чем планировала и не только в изучении английского. Отпали все вопросы для дальнейшего изучения языка по заочному курсу, которые мне не давали продолжать изучение. Теперь в голове ясность и я знаю что и как делать самостоятельно. Знаю, что эта работа приведет к реальному результату, а не как после нескольких лет обучения у русских преподавателей. Очень сильно чувствуется работа Мастера. Спасибо за то, что можно получить такую бесценную информацию.

Карпов Александр, август 2012

15 лет. Поначалу сомневался, т.к. произношение у меня было поставлено. Но потом, разобравшись в методе, компетентность автора стала очевидна, и те «сектора», в которых были проблемы, пришли в норму.
Усвоив метод, я понял, что могу выучить любой язык, который мне понадобится.
Огромное человеческое спасибо Михаилу Юрьевичу и сотрудникам!

Voskanyan Nune

I’m very glad I’ve passed your Master Class, I’ll try to develop my level of knowledge using your method. Thank you very much!

Иванова Наталья Васильевна

Не ожидала, что ежедневные занятия могут быть столь полезными и интересными. Несмотря на многократные повторения отдельных звуков и слов – не было нудно и монотонно. Очень понравилось! Надеюсь, что очень скоро мой английский будет прекрасным!

Трухин Владислав Анатольевич

«Свет в конце тоннеля»! Честно, был на разных курсах, ничего не помогало! Спасибо Михаилу Шестову и всем его помощникам за то, что заставили меня поверить в себя, в то что я заговорю на хорошем английском языке! Еще раз огромное спасибо всем вам!!!

Рожкова Ольга

Мне все очень понравилось:) Я довольна достигнутым мною результатом. Улучшилось восприятие английской речи на слух, за счет тренировки в слитной речи. Выучены новые слова. Улучшилось чтение.
Хотелось бы добавить устную речь, построение предложений с использованием всех приобретенных навыков. И разбор ( может 10 мин от занятия) важных грамматический тем. К примеру , глагол To be, где встречается на что влияет, как изменяется, основные правила связанные с ним и тд… Для того, чтобы мы произносили из головы слитную речь, плюс к чтению тренировались произносить и строить правильно предложения.

Кунгуров Денис Викторович

Замечательно! Появилось огромное желание учиться. Улучшилось произношение и дикция даже в русском языке. Исчез страх перед английским.

Рассказова Надежда Степановна

SupremeLearning English! Уже само название говорит о мастер-классе! Можно переименовать в SuperLearning English!

Жукова Анастасия Борисовна

Очень интересный прогрессивный курс. Есть ощущение результата. Спасибо огромное! Можно было бы добавить английских скороговорок, почитать тексты с паузами и интонациями. А еще можно продолжать обучение на курсах ораторского мастерства и т.д.

Говорков Алексей Юрьевич

Очень хороший уровень организации мероприятия. Интересные вставки и комментарии об американцах и их образе мышления, которые М.Ю. Шестов дает во время упражнений. Метод мышечной памяти языка действительно необычен и интересен. Не ожидал, что за 4 часа я смогу запомнить английскую раскладку на клавиатуре. Очень помогли правильные движения и постановка рук. «Шахиджанян» отдыхает (я учился на его курсах).

Беляев Павел Александрович

Я новичок, т.е. база английского «0», после первого занятия ощутил себя немного не в своей тарелке, методика преподавания необычная, т.е. сразу «на поле боя попал». Но после нескольких занятий понял, что это был такой необходимый толчок, мне стало интересно, даже не заставляя себя работать над собой, сдвиги были явные. Про себя скажу, что после курса работать над английским языком буду с удовольствием и усердием. Браво господину Шестову!

Иващенко Юлия

Сегодня был последний день очных курсов Мастер-класса Михаила Юрьевича Шестова, который продолжался 11 дней, и я хочу поделиться своими открытиями и достижениями.

Я не изучала английский язык ни в институте, ни в школе, а последний год пыталась самостоятельно изучать английский (грамматику) по учебнику одного российского автора. Я немного разобралась с грамматикой (ибо она, как мне показалось, не очень сложная), но, увидев любое незнакомое мне слово (а таковым являлось практически любое) я приходила в ужас, поскольку не знала, как ЭТО прочитать (произнести). Про восприятие устной речи не буду даже и говорить, сами понимаете…

Поэтому я решила пойти на курсы, где бы меня научили читать и говорить, поскольку это было вызвано необходимостью общаться на английском языке.

В поиске различных методик и курсов в Интернете я и нашла сайт Михаила Юрьевича. Прослушав и просмотрев видеоролики, я поняла, что это именно то, что мне нужно. Чем больше я знакомилась с материалами, опубликованными на сайте, о Михаиле Юрьевиче и его методе обучения английскому, тем все больше приобретала уверенности в своем намерении начать изучать английский ТОЛЬКО по методу Шестова М.Ю. И я несказанно рада, спасибо Судьбе, что я нашла этот сайт!!!!!!!!!!!!!!!!

Я приобрела заочный курс и практически ежедневно в течении 1-1,5 месяцев занималась по нему. А когда узнала об очных курсах, то очень обрадовалась. Я была уверена, что я смогу выучиться по системе Автора самостоятельно, но уж очень хотелось встретиться с этим замечательным и выдающимся человеком. Я не ждала чудо, но чудо произошло!!!!!!!!!!!!!!!!!

Во-первых, в результате 4-х часовых занятий, на которых мы постоянно проговаривали, с правильным английским произношением, сложный литературный текст, активизировалась память, причем настолько, что стали всплывать где-то ранее известные английские слова. Появилось непреодолимое желание постоянно что-то читать и переводить, причем все, что попадалось на глаза (вывески, рекламы, описание ингредиентов зубной пасты J и т.п.) и это доставляло удовольствие!!!!!!!!!!!!!

Во-вторых, используя принцип прочтения любого незнакомого текста, я практически полностью отказалась от электронного переводчика и словаря. Читая несколько раз незнакомый текст (электронную переписку с носителем языка) с выражением, и, правильно произнося слова, я понимаю смысл прочитанного практически на 90-95%!!!!! При каждом следующем прочтении все больше и больше слов становятся понятными, а вернее, те слова, перевод которых я однажды знала (и тут же забыла), всплывает из памяти. Это фантастика!!!!!!!!!

Что я имею на сегодняшний день:

1. Я умею читать и произносить практически любое встречаемое мне слово, и я уверена в том, что произношу слово правильно. А значит, я буду понята носителем языка, и не буду раздражать его каким-либо акцентом.

2. Я могу вести небольшой разговор с носителем языка и составлять небольшие фразы. Причем, это происходит как-то естественно, без мук и страданий.

3. Я начала понимать (конечно, не всю пока) устную речь, но это так здорово!

4. Я знаю, как улучшить то, что я имею на сегодня, и я буду продолжать заниматься по заочному курсу с еще большим энтузиазмом и с верой в блестящий результат, который непременно будет!

Уважаемые Все! Я уверена на все 200% в том, что другого способа выучить качественный, реальный английский просто НЕТ!

Уважаемый Михаил Юрьевич! Огромноe Вам спасибо за ваши открытия, за Ваш многолетний труд и создание такого удивительного метода, за ваше умение обучить ему и просто ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

Фесенко Ольга

Случайно увидев в своем почтовом ящике рекламу видеокурса, я, почему-то, из огромного количества подобных писем, которые никогда не читала, остановила свой взгляд на одном-единственном. Письмо с предложением выучить английский с использованием видеокурса заинтересовало меня необычностью и простотой методики. Однако я всегда предпочитаю познакомиться с автором лично. Это для меня важно. Какое счастье, что Михаил Юрьевич собирался приехать в Москву!

Без имени

Вот уж месяц прошел, как закончился этот удивительный марафон по изучению английского языка по методике Михаила Шестова. 10 дней непрерывного прожевывания и проговаривания, распевания и декламации. Куда я попала? На курсы к логопеду, хоровику или специалисту по постановке сценической речи? Думаю, что на все сразу. Всё было так знакомо с детства, когда я занималась в музыкальной школе, пела в хоре и играла на фортепьяно. Сколько труда прилагалось, для того чтобы «сделать» песню, правильно открывать рот и четко произносить слова медленно, а уж потом пропевать в нужном темпе, и не всегда медленное произношение совпадало с быстрым. Также и работа с клавиатурой была очень радостной, будто я вновь заиграла прекрасную мелодию. А рождалась она от плавных и красивых движений пальцев по клавиатуре. Все очень естественно, и руки до сих пор сами хотят играть эту удивительную мелодию из букв и слов.

Как важно правильно и красиво говорить, не только на своем, но и на чужом языке. Ведь все начинается со Слова. И только человек может нести это Слово в мир. А для этого нужно трудиться над собой, что я и делаю в продолжение очного курса по материалам видеокурса. Основа заложена. И теперь на ней, как на каменном фундаменте, можно строить дом.

В результате занятий пропала каша из незнакомых звуков, которые всегда были проблематичны для моего произношения в «любимых» с детства словах (the, three, through и подобных). При правильном произношении слова стали родными. А именно в таком родстве можно говорить с носителями языка. Для меня было странно, что англичанин не мог понять слово международного значения — спортсмен. Как же так? А очень просто – оказывается, нужно было хорошо опускать челюсть на первом слоге (это я только теперь понимаю).

Появилось желание произносить все, что попадается на английском языке на глаза, начиная с рекламы, кончая произведениями крупной формы, что и было заложено на занятиях при чтении «Мастера и Маргариты» М. Булгакова на русском и английском языках.

При интенсивных очных занятиях повысилось внимание и улучшился мыслительный процесс. В итоге, захотелось выучить пару-тройку языков по такой же методике.

И еще. У кого из Великих Учителей прошлого или настоящего вы хотели бы учиться?

Думаю, что мне очень повезло с Учителем.

Учитель, который посвятил свою жизнь разработке уникальных методик и может преподнести их, владеет педагогическими приемами, может держать внимание аудитории на протяжении многих часов, имеет прекрасное чувство юмора и уважение к ученикам, может по праву называться Заслуженным Учителем.

Чего и желаю всем Стремящимся учиться!

Кристина Ольга Владимировна

Удивительно! «Солярис»… Чувствую себя «копией», стремящейся к оригиналу. Не пустить — опасно. Посмотрим…

Смирнова Галина Тимофеевна

Методика передачи навыков метода во всей красе вылепилась (собралась) где-то к 8-му дню в устойчивую конструкцию. Поэтому, когда М.Ю. начал давать более расширенный комментарий к упражнениям, это уже «прилаживалось без зазоров» на сформировавшийся остов.

Было так захватывающе: ощущалось, как в собственном сознании теоретическая конструкция (выстроенная после прочтения материалов в Интернете и книги «Не учится английский?…») приобретает не только осознанность, но и ощущение физического освоения (как читаешь про то, что нужно сделать, чтобы машина поехала, и когда практически осуществляешь действия наяву).

Поэтому для меня Мастер-класс стал тем необходимым звеном в приобретении уверенности, что звуки произносимые за Мастером не «калечат» чужой язык, не являются лично моей фантазией, и, при условии, что я не собьюсь со взятого курса, меня поймут люди, для которых английский язык родной.

Покида Наталья Александровна

Лучшее, что может быть! Огромное спасибо!

Русинова Светлана Николаевна

Хочется говорить по-английски. Перестала бояться английских слов — везде ищу их: на вывесках, рекламе и т.д. Спасибо, я стала чувствовать себя свободней.

Малинин Владимир Викторович

Давно находился в поиске прогрессивной методики преподавания языков. Получил колоссальное количество информации, ответы на многие «неразрешимые» вопросы, например, почему человек не может ничего выучить и запомнить; в результате отработки звуков реально улучшилось произношение, стали понятны «связки» и «переходы». Очень полезно, без этого невозможно говорить на языке и понимать речь.

Шандуренко Николай Николаевич

Много времени потратил на изучение языка, вернее, пытался изучать: и на курсы ходил, но… ничего не получалось. Мастер-класс Шестова – превосходно!

Иванов Игорь Александрович

Уникальный курс! Уникальный метод! Появилась привычка учиться!

Астров Станислав

It is a unique possibility to get an “upgrade”. Highly appreciated! Looking forward to seeing you again. Many thanks and best regards.

Мугенов Дмитрий

Лучший семинар (Мастер-класс) вообще!

Бабунов Константин Анатольевич

Уважаемый Михаил Юрьевич, от всей нашей группы и от себя лично выражаю Вам огромную благодарность! Спасибо за то, что Вы учите людей учиться, учиться самим. Закладывается та основа, которая реально позволяет учиться. Вы не только совершенствуете английский, но и даете возможность самим совершенствоваться, как людям: в изучении русского языка, поведении, отношении к другим людям — все взаимосвязано. Очень понравились занятия с Вами. Все было необычно, все было очень интересно. Очень поразила Ваша самоотдача. ОЧЕНЬ поразила, на самом деле. По роду своей работы я сталкиваюсь с разными людьми, но такой самоотдачи я ни разу не видел. Хотелось бы, чтобы в перспективе, как можно больше народа прошло через Вас: чтобы мы были не какими-то аборигенами, а нормальными, образованными людьми. I have got so much pleasure out of it!

Чуркин Петр Алексеевич

Считаю, что мне повезло! Хотя, случайностей не бывает. Сочетание законов памяти и психологии дает устойчивый успех. Огромное спасибо!

Печникова Яна Васильевна

Единственный известный мне метод, который позволяет за такой небольшой период времени:

1) научиться учиться

2) освоить правильное произношение

3) заинтересоваться языком (благодаря М.Ю. Шестову)

4) отличный старт для новичков, т.к. с первых произнесенных слов Вы уверены в том, что говорите абсолютно правильно

5) есть возможность не только выучить английский язык, но и освоить метод быстрой печати.

Просто здорово!!!



Нью-Йорк:
+1 (917) 208-7434

Москва:
+7 (495) 961-5509
+7 (926) 216-0242

 
г. Москва, пер.Газетный, д. 9, стр. 2, оф. 33. Офис работает по предварительной договоренности. Перед визитом, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону!

ПОДАРОК — урок М. Шестова!

Отзывы