Образовательный цирк и массовая деградация

pexels-photo-172101

«То, что важно – вне их кругозора. Они подобны муравью,
который видит мелкое и не видит большого».
Дж. Оруэлл, «1984»

«Будущие империи будут империями сознания»
У. Черчилль.

С глубокой древности, правители стремились удержать контроль над своими подданными. Разделение общества на сильных и слабых, ведущих и ведомых во многом основывалось на манипуляциях со знанием. Чем больше человек знал, тем выше было его социальное и интеллектуальное превосходство над другими. Чем меньше знаний было у простых людей, тем легче было их направлять и контролировать, — это всем известный факт. Прописная истина, о которой многие из нас до сих пор мало задумываются.

Казалось бы, с приходом технологической эры все должно было измениться. Но увы, вместе с развитием научного прогресса совершенствовались методы манипуляции массовым сознанием. Люди, стоящие у власти, боялись ее потерять, поэтому были созданы целые институты, призванные искоренить инакомыслие и любые угрозы для правящего класса. Так прошли многие столетия, а жизнь простого народа до сих пор всецело зависит от политики богатого и влиятельного меньшинства.

Современное образование — это «бездушный конвейер» по производству послушных и примитивно мыслящих потребителей. Если сравнивать с тем, что было раньше, то различие огромное — целеустремленный человек-творец уже не нужен, нужен патриотично настроенный гражданин-потребитель. Идея добровольного рабства до сих пор будоражит умы правящего класса, ведь это идеальная форма безраздельной власти над народом. Данная тенденция охватила весь мир. Кардинально изменились приоритеты и жизненные ценности.

Воспитание неотделимо от образования — оба процесса, как две стороны одной монеты. Мировая закулиса это прекрасно понимает и всячески инициирует и продвигает глобальные проекты по массовому перепрограммированию сознания людей.

Человечество приучают к жизни без традиционных ценностей, замещая их культом потребления и развлечений. Телевидение, интернет, кино и музыка стали главными инструментами переформатирования общественного сознания. То, что раньше было под запретом и считалось аморальным, стало привычным и повсеместным. Постепенность и методичность навязывания вредных убеждений — то, с чем мы сталкиваемся повсеместно. Людей медленно, но верно развращают, превращая их в биороботов, чей смысл жизни — удовлетворение своих примитивных потребностей.

Образованный и начитанный человек представляет опасность для власти. Он имеет собственную точку зрения, опирающуюся на его личный анализ происходящего. Влияние СМИ и общественного мнения играет для него второстепенную роль.

Такому сознательному индивиду трудно навязать неприемлемые для него взгляды и желания.

Именно из таких людей, не играющих чуждые им роль в чужом спектакле и формируются идеи и движения, отстаивающие общечеловеческие ценности. Самосознание человека зависит от широты его мыслительной деятельности, способности логически сопоставлять различные явления и выявлять между ними причинно-следственную связь.

Чем слабее оценочные суждения человека, тем проще его обманывать. Достаточно навязать ложные убеждения под правдивым “соусом”. Заставить выбирать между двумя ложными точками зрения.

Правда в том, что хитрость и коварство людей, облеченных властью и капиталом не знает границ. Так же, как и алчность, жестокость и безнравственность.

Английский язык и образование

«Задача новояза… сузить горизонты мысли. Мы сделаем мыслепреступление невозможным… для него не останется слов.
Каждое понятие будет обозначаться… одним словом…
побочные значения будут упразднены и забыты».
Дж. Оруэлл, «1984»

Как повлиять на мышление людей, сделать его узким и ограниченным?

— Примитивизировать язык и убрать эффективные методы обучения из системы образования.
— Сделать обучение грамотной речи невозможным и трудоемким.
— Заменить ее на искусственно обрезанную версию языка, лишенную опасного свободомыслия и творчества.

Именно это произошло в Великобритании, в начале Второй мировой войны. В Тавистоке, под присмотром британского правительства (проект курировал лично Уинстон Черчилль) началась разработка секретного лингвистического проекта — упрощенной версии английского языка, на основе трудов лингвиста Ч. Огдена. Результатом стал так называемый «Бейсик» (базовый английский), состоящий из 850 слов и ограниченного набора грамматических правил.

Цель была простой — реформировать язык, сделав его проще, оставив лишь небольшой набор бытовых слов и профессиональную терминологию. Одним из серьезных изменений стало размытие понятия «делать — сделать» до нейтрального «двоемыслия», которым англоязычные люди живут и по сей день.

Теперь нет разницы между совершенным и несовершенным действием — это можно уточнить лишь по контексту. Столь незаметная поправка серьезно повлияла на способ мышления людей, — оно стало более фрагментарным, непоследовательным.

Инакомыслие должно было стать немыслимым, в буквальном смысле, по крайней мере, в той мере, насколько мышление зависит от слововыражения. Не зная подходящих слов для описания, человек не сможет выразить образ происходящего. Каждое слово несет информацию о каком-то явлении, то, о чем можно подумать и рассказать другим.

Не зная синонимы, человек лишается способности оперировать оттенками смысла. Его мышление буквально становится неповоротливым, топорным, однобоким и зажатым в рамки ограниченного словарного запаса. В результате, человек легко поддается внушению со стороны медиа и окружающих его людей. Он теряет способность критически мыслить и легко впадает в крайности, становится идеальной жертвой для промывки мозгов, «пушечным мясом» в чужой войне.

Распространению «Бейсика» пытались помешать английские интеллектуалы. Они понимали, что перевод на новояз классической литературы обернется катастрофическими последствиями. Но даже здесь авторы проекта нашли выход, переложив классику на язык комиксов — была создана целая индустрия.

Дальнейшим этапом распространения новояза стало его внедрение в США и в других англоязычных странах. Специально для этого Уинстон Черчилль выступил с речью в Гарвардском университете, призвав присутствующих к популяризации новояза. «Бейсик» был преподнесен как средство оздоровления общества и мира в целом. То, что должно было помочь погасить очаги революционных движений и привести к единой власти во всем англоязычном пространстве. Программа окончательного принятия новояза была расписана до 2050 года.

Аналогичные образовательные реформы прошли в России и Китае. Китайский язык был реформирован за счет упразднения пяти дополнительных тонов, которые присутствуют в грамотной речи самых образованных жителей. В итоге, в настоящее время, преподаватели могут научить лишь трем-пяти тонам, вместо десяти. Произошло разделение языка на упрощенный китайский и грамотный китайский. Цели и задачи были идентичны тем, которые ставили перед собой создатели «Бейсика».

В России, никем не утвержденная и не проверенная программа нового русского языка, предложенная Столыпиным, нашла применение у большевиков. После Октябрьской революции народ повсеместно стали обучать пролетарскому варианту русского языка. Были искажены нормы грамотной речи и введено послоговое чтение в школах. Поэтому люди разучились грамотно говорить и читать.

В большой спешке были написаны учебные пособия и подготовлены новые кадры преподавательского состава. Введение пятибалльной системы оценок стало одним из самых спорных и вредных наследий советского образования. У детей убили охоту к учёбе, превратив образование в конвейерный цех по производству молодых пролетариев. Однако даже советская система образования была лучше того, что происходит сейчас.

Теперь школа и высшие учебные заведения превратились в цирк, где из детей делают неучей, с полным отсутствием интереса к учёбе. Современное образование в России — это отбор самых способных и целеустремленных. Всех неспособных оставляют за бортом. Спасение утопающих, — дело рук самих утопающих.

Подытоживая все вышеизложенное, важно понять, что традиционное образование никогда не было и не будет полноценным. Власть в этом не заинтересована, так как ей не нужны разумные и свободомыслящие граждане.

Если вы хотите научить грамотной речи и повысить свои интеллектуальные навыки, — учитесь копировать лучшие образцы грамотной речи.

Хотите говорить как профессиональный диктор? — Читайте вслух вслед за ним или синхронно!

Хотите писать длинными и красивыми предложениями, не задумываясь о правилах? — Переписывайте от руки или набирайте на компьютере великую русскую классику!

Чтобы освоить английский или любой другой иностранный язык, вам достаточно сделать то же самое, выбрав зарубежные образцы грамотной речи.

Так учились многие поколения аристократов и представителей высших сословий, в этом и заключается главный секрет качественного образования.

Нью-Йорк:
+1 (917) 208-7434
Viber, WhatsApp


Москва:
+7 (495) 961-5509
+7 (926) 216-0242

 
г. Москва, пер.Газетный, д. 9, стр. 2, оф. 33.
ПОДАРОК — урок М. Шестова!
Отзывы
Присоединяйтесь!