Лотерея «Green Card»: Как преуспеть?

#Академия #Михаила #Шестова «#Гармоничное #Развитие #Человека»

3 октября 2017 в 19.00 по московскому времени стартует ежегодная “Грин-Кард” лотерея, в которой разыгрывается вид на жительство в США!

Многими эта лотерея воспринимается как легкий и доступный способ перебраться в США.

Какова вероятность получить заветную “Грин Кард” и уехать в США?

Нужно развеять основные мифы этой лотереи.

Миф первый: «Получить заветное приглашение очень сложно».
Стать счастливчиком в лотерее проще, чем я думаю. Однако есть некоторые нюансы.

Миф второй: «Если я попал в число финалистов, то я уже американец».
Тот факт, что система выбрала меня еще не дает мне право на въезд в США и тем более не делает меня американцем.

Миф третий: «Нужно вложить свои “кровные” за участие в лотерее».
Запомню: участие в лотерее “Грин Кард” — доступно любому желающему! И, нет никаких официальных представителей Лотереи “Грин Кард”. Существует только один легальный государственный сайт — https://www.dvlottery.state.gov

Лотерея “Грин Кард” является инструментом в достижении моей цели.

Как только я становлюсь обладателем “Грин Кард”, я могу беспрепятственно передвигаться и жить в США, официально работать, иметь право на все социальные и другие льготы, как любой гражданин США в третьем поколении, учиться и давать образование своим детям, открыть свое дело, иметь высокий уровень жизни.

После получения иммиграционной визы мне нужно будет переехать в США и пребывать на территории страны не менее 6 месяцев из 12.

Главная аксиома — чем правильнее и точнее заполнена анкета на получение “Грин Кард”, тем выше вероятность стать финалистом лотереи.

Вдвое увеличить вероятность попасть в число счастливчиков в лотерее “Грин Кард” мне поможет наличие супруга. Ведь по правилам лотереи в случае одобрения заявки моего супруга, я автоматически получаю заветную “Грин Кард”. Так что, — заполню заявку на себя, — заполню и на моего супруга. Да, дети до 21 года станут обладателями “Грин Кард” автоматически, если в число финалистов попадет кто-нибудь из родителей.

После получения иммиграционной визы, мне нужно будет пройти собеседование, и лишь тогда мне откроется путь в США.

Предпочтение отдаётся лицам, хорошо говорящим на английском языке.

Американскому консулу важно понимать, сяду ли я на шею государству или смогу решать текущие вопросы американской жизни самостоятельно. Так что, демонстрация хорошего английского, увеличивает в несколько раз возможность пройти собеседование, от которого зависит попаду ли я в США.

Важный момент: есть ряд негативных факторов, из-за которых могут отказать. Среди них: наличие серьезных психических и физических заболеваний, наркотическая зависимость, проблемы с законом.

Необходимо помнить, если я попал в число финалистов лотереи, а лимит одобренных заявок на мою страну превышен, то в Америку я не поеду.

Правительство США дает приоритет держателям “Грин Кард” перед другими иностранцами, но, как и в случае с гражданами США, держатели “Green Card” не обеспечиваются работой или квартирой.

Большое внимание нужно уделить изготовлению фотографии.
Здесь можно узнать как сделать фотографию: светлый фон, открытый лоб, без теней, без эмоций — https://travel.state.gov/content/visas/en/general/photos/photo-page.html

Если я стану финалистом лотереи, на собеседование меня пригласят не сразу, примерно через год, так как существует очередь на собеседование. Встречи с консулом начнутся в октябре 2018.

Выучу презентабельный английский и консул выдаст мне заветную визу через пару минут!

Как я это сделаю:
https://michaelshestov.com/blitzcourse
http://supremelearning.net/autumn


Туи де ля хренови!

#Академия #Михаила #Шестова «#Гармоничное #Развитие #Человека»

Мы ист бравый Реготун.
Врун, шалун, ворчун, хвастун,
Мы скакаем наш баран
В доннер, веттер унд в туман.
Мы танцуем вальс унд полька.
Мы читайт не знайт нисколько.
Мы желайт в своя страна
Мир унд стран других казна!

Походная песня Реготана, «Холестерин колец»

«Жесувье деларвуа пор ла каше» — очаровательная изящная фраза на французском!
«Дас айхскляузе унд шахтерштрюмге» — немецкий грубоват, но очень выразителен.
«Йоуккалла иссе-айнейнхайнено» — горячий финский язык.
«Номигота орибасу кавамори» — а это, конечно же, загадочный японский.

Но это всё случайные наборы букв, слегка напоминающие эти языки.

Или вот сказанная на украинском языке реальная фраза «Пiп сiль тре, пан теля пасе» — “священник трёт соль, дворянин пасёт телёнка”, покажется сказанной по-французски…

В показанных примерах мы наблюдаем имитацию языка, не имеющую ничего общего с оригиналом. Множество таких примеров представлено в литературе и кинематографе.

Зачем используют такой псевдоязык? В основном для комичного изображения иностранцев.

Владимир Маяковский, «Баня»:

Понт Кич: “Ай Иван в дверь ревел, а звери обедали. Ай шел в рай менекен, а енот в Индостан, переперчил ой звери изобретейшен”.
Мезальянсова: “Мистер Понт Кич хочет сказать на присущем ему языке, что на его туманной родине все, от Макдональда до Черчилля, совершенно как звери, заинтересованы вашим изобретеньем, и он очень, очень просит”.

Эдгар Алан По, «Убийство на улице Морг»: каждому свидетелю послышалось, что убийца говорил на иностранном языке и каждый предположил, что он говорил на том языке, которым свидетель не владел вообще, а на самом деле, все свидетели слышали голос разъярённого орангутанга.

Михаил Успенский, «Белый хрен в конопляном поле»: бабка Чумазея aka фрейлина Инженю говорит «по-бонжурски»: «Эбьен, мон прынц! Де ля хренови! Аля улю, сама рулю».

«Брэк!», мульфильм: все реплики нарочно построены на сабже. Американский боксёр и его тренер говорят на подделке под английский. Итальянец и его тренер — соответственно, на имитации итальянского. Рефери — на фальшивом испанском.

«Приключения капитана Врунгеля»: капитан Чёрной Каракатицы, ругающийся на псевдоанглийском. Бандито и Гангстерито в своей песне “обытальянивают” русские слова, а в остальное время говорят на итальянском.

«Prisencolinensinainciusol» (произносится как Призенколиненсинайнчузол) — известная песня итальянского певца и актёра Адриано Челентано, сочинённая и исполненная им самим, а также его женой, Клаудией Мори.

Песня до сих пор пользуется большой популярностью в Италии — на телеканале Rai Uno очень часто транслируется видеозапись выступления Адриано и танцовщицы Рафаэллы Карры, где они исполняют данную песню, совершая танцевальные движения синхронно с музыкой. Впервые была исполнена как сингл 3 ноября 1972 года, а затем издана в альбоме Nostalrock.

Текст песни представляет собой чистую глоссолалию — вымышленные слова, которые ничего не обозначают. По звучанию текст напоминает смесь английского языка с итальянским. Композиция исполняется речитативом, что можно расценить как один из первых рэп-экспериментов.

Журнал видеокомиксов «Каламбур»: рубрики «Железный капут» и «Крутое пике» — соответственно немецкая и английская тарабарщина с закадровым переводом. Samalates, Drinkins, samalates!

Молодой Владимир Высоцкий, учась в Школе-студии МХАТ, поражал окружающих своим умением подолгу импровизировать разнообразную тарабарщину, похожую на английский, или звуковую мешанину с часто повторяющимся словосочетанием «трам-тарабам», при этом странно напоминающую фарси либо среднеазиатские языки.

Знаменитый физик Ричард Фейнман шутки ради научился очень хорошо имитировать звучание и ритмы итальянской речи, не зная самого языка. Даже итальянцы, услышав приветствие Фейнмана на таком псевдоитальянском, не всегда понимали, что это бессмысленный набор слов, а не, например, фраза на каком-либо диалекте итальянского.

Как мы можем видеть из данных случаев глоссолалии, всё это “безобразие” совершается с целью повеселить народ.

А вот среди малышей такая болтовня к месту, они так развиваются, копируя речь взрослых. Правда здесь они имитируют (копируют) друг друга.

Вот иногда также строится обучение иностранному языку, когда некомпетентный преподаватель “обучает” ученика тому, чего сам не умеет.

И тогда могут появляться вот такие вот “специалисты:

Понятно, что это гротеск, но большинство из нас, — тех, кто изучает иностранный язык, если честно признаться, не разговаривают на нём, а только делают вид, создают впечатление, как актёры-комики.

Да, мы должны имитировать произношение носителей языка.

Но вот вопрос, вы много знаете людей из своего окружения, говорящих правильно? Если только ваше окружение профессоры-лингвисты, тогда, при вашем горячем желании, в их обществе вы можете освоить правильное произношение.

То же самое происходит и в иностранной среде, только ещё острее. Ведь это уже не родной язык и уровень его освоения будет всегда ниже, чем уровень владения родным языком.

Вот почему вам в вашем нынешнем состоянии никогда не выучить английский язык!

Почему так происходит?

Не потому ли, что ваши преподаватели оказываются профессионально непригодны?

Если английский у вас не учится с ними, то и не выучится!

В изучении английского есть много нюансов, которых почти никто не знает.

Например, для того, чтобы правильно услышать слово, сначала вы должны освоить его правильное произношение. Только то, что вы правильно произносите, вы и сможете слышать в устной речи.

А кто вас может научить правильному произношению из всех известных на рынке обучения русскоговорящих английскому?

Правда в том, что никто, кроме Михаила Шестова не сможет быстро и навсегда дать вам возможность освоить правильное произношение английского языка.

Подавляющему большинству «преподавателей» английского неизвестны истинные, глубинные процессы и механизмы словообразования, происходящие в мозге и речевом аппарате, механизм их деятельности.

Невзирая на громкие рекламные обещания, никто не обучает языку в комплексе. Ведь требуется одновременное изучение устной и письменной речи по принципу: «Правильно произнес — безошибочно записал», их качественное объединение, которому учит только Михаил Шестов — легендарный полиглот, педагог-новатор, рекордсмен Книги Гиннесса.

И пока вы не придёте к М. Шестову за помощью, вы так и будете разговаривать на английском, как этот Ганс на русском:
— Пошему фсе кофорят, што немецкий язык неприядно звушит? — спросил Ганс. — Фы только фслюшайтес, какая музыка: ди фёёёгель зииинген ауф ден бёёёёймен! (Птицы поют на ветвях.) А теперь попропуйте, скашите это на люпом труком языке. Ну морОс ше по коше! Фслюшайтес: пфитшюш-ш-шка тширикайт срети фалЕш-ш-шника!

Подробнее о системе М. Шестова:

https://vk.com/club129724223
https://vk.com/blogenglish
https://vk.com/englishforeverenglish

https://www.facebook.com/n1english
https://www.facebook.com/groups/1649253275395773/
https://www.facebook.com/groups/1702886566634011/

https://ok.ru/profile/578278407082
https://ok.ru/group/53267758448810

https://twitter.com/LearnHowToLearn
https://www.instagram.com/p/BWJzugtAgcD/

http://maestro2005.livejournal.com/

https://www.youtube.com/user/slshestov
https://www.youtube.com/user/learnenglishfast

Your future is here with ShestovSystem!

Расскажите о нас друзьям и знакомым! Нажмите на кнопки ниже, чтобы поделиться записью в своей ленте новостей:

————————————
Глоссолалия — (др.-греч. γλῶσσα (глосса) «язык» и λᾰλέω (лалео) «говорю»):
Речь, состоящая из бессмысленных слов и словосочетаний, имеющая некоторые признаки осмысленной речи (темп, ритм, структура слога, относительная частота встречаемости звуков); речь со множеством неологизмов и неправильным построением фраз. Наблюдается у людей в состоянии транса, во время сна, при некоторых психических заболеваниях.

Сабж — «Subj», является сокращением от «Subject», что можно перевести, как «Тема», «Предмет».

Константин Ольховский

Cargo English. Карго Инглиш

Во время Второй Мировой войны джедаи Скайуокера из лучезарного Пиндостана сражались с ситхами Нихилуса из Ипонских морей. По важной нужде джедаи сотворяли на близлежащих островах свои космические базы, на которые самолётами доставлялись всякие нужные для борьбы с тёмными силами ништяки: оружие, форма, пища, медикаменты…
Аборигенам тоже регулярно доставались подарки, да ещё в таком количестве, что они перестали ходить на охоту, рыбалку и обрабатывать землю. Туземцы скоро узнали правду — это духи-покровители присылают им все эти прелести, а белые люди просто их нагло воруют…

Джедаи вломили ситхам и свалили в свой лучезарный Пиндостан, бросив базы и аэродромы, но просветленные аборигены уже не захотели возвращаться к труду. Они просто сделали из дерева, соломы и навоза модели самолётов, вышек, радиопередатчиков и т.д. и стали совершать религиозное служение, призывая духов предков вернуться и вновь давать им всё необходимое с неба.
Они создали культ грузов, падающих с неба…

Cargo Cult

Чтобы получить карго и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитировали действия солдат, моряков и лётчиков. Они делали наушники из дерева и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из деревьях контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков. Они верили, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.
Круглые сутки члены племени несли дежурство вдоль «взлётно-посадочных» полос, жгли факелы и неустанно повторяли свои мольбы в коробочки-приёмники.
Чтобы просьбы поскорее дошли до Небес, аборигены придумали специальный обряд с Мамой-рацией.
Самая толстая, а стало быть, самая красивая женщина деревни обматывалась проводами-верёвками. Танцуя, она входила в транс, а туземец «радист» выкрикивал ей в пупок на неведомом языке бледнолицых джедаев заветные заклинания: «База! База! Приём! Как слышно?» Когда же Мама-рация, пребывая в трансовом безумии, что-то бормотала, то верховный жрец растолковывал…

В романе Виктора Пелевина «Empire “V”» в главе под названием «Иегова» есть такие строки:
«Если Бальдр разъяснял любой вопрос так конкретно, что не понять его суть было тяжело, то Иегова обладал другим достоинством. Он умел в нескольких словах обозначить целое смысловое поле или сориентировать в сложном лабиринте понятий. Часто он прибегал к неожиданным сравнениям.
Если ты хочешь понять, что такое человеческая культура, — сказал он однажды, — вспомни про жителей Полинезии. Там есть племена, обожествляющие технологию белого человека. Особенно это касается самолетов, которые летают по небу и привозят всякие вкусные и красивые вещи. Такая вера называется «карго-культ». Аборигены строят ритуальные аэродромы, чтобы, так сказать, дождаться кока-колы с неба.
…Аборигены строят не только фальшивые взлетно-посадочные полосы. Еще они делают насыпные самолеты из земли, песка и соломы — наверно, чтобы душам камикадзе было где жить. Эти самолеты бывают очень внушительными. У них может быть по десять двигателей, сделанных из старых ведер и бочек. С художественной точки зрения они могут быть шедеврами. Но земляные самолеты не летают…».

Cargo cult: Any of the religious movements chiefly, but not solely, in Melanesia that exhibit belief in the imminence of a new age of blessing, to be initiated by the arrival of a special «cargo» of goods from supernatural sources.
Культ карго (груза): культ Даров небес — форма миллениаризма, распространенная среди туземных племен Малайзии, выражающаяся в поклонении самолетам, как «богам с неба», доставляющим «товары белого человека».

Мы уже привыкли к тому, что как только кто-то достиг успеха в чём-то, многие его сразу же пытаются копировать. В большинстве случаев у «копировщиков» не получается, так как они бездумно повторяют лишь внешнюю сторону процесса, не понимая глубинных принципов.

Да и разум наш так странно избирателен…
Вот видим мы успешного предпринимателя и спрашиваем, как он добился успеха, на что получаем развёрнутый ответ: “я просто пахал по 12-18 часов день в течение 3-х лет, постоянно совершенствовался, читал необходимую литературу, сам ездил заключать договора и стал получать прибыль от магазина в размере 100500 тысяч рублей”.

Мы всё это слушаем, но обращаем внимание на «магазин» и «прибыль». А когда мы, уделив своему такому же магазину месяц более длительного внимания, не получаем искомой прибыли, мы тут же ищем себе всяческие оправдания: да, местность у нас не та, покупательная способность у людей в нашем городе не такая, товар не с того склада и т.д. В общем, «гранаты у него не той системы»…

Мы надеемся, что нас от мошенников, шарлатанов хоть как-то оберегает закон.
Также закон должен оберегать нас от некачественных продуктов и не соответствующих установленных требованиям услуг.

Наше общество просто наполнено адептами культа «Карго».

Мы их можем видеть каждый день, да и сами мы, кто реже, кто чаще, а кто и постоянно поклоняемся различного рода способностям, товарам, отношениям и т.д.
Мы так часто совершаем все эти внешние действия, не несущие содержания, что уже не обращаем на них внимания.
Да, наши ритуалы очень привлекательные, яркие, приятные, притягивающие, манящие, обещающие…

Жрецы этого культа призывают нас совершать различного рода действия и поступки: выпить чудо-таблетку, съесть чудо-корень, завести левую ногу за голову, а правую за левую, надеть чудо-пояс, прослушать чудо-музыку, повторить чудо-заклинания и т.д. И сразу, ну, через день, точно через три, железно через неделю мы похудеем, что-то у нас вырастет или выпадет, нагрянет ум и красота, все бабы слетятся на нас как мухи на мёд, или на что там мухи слетаются, мы заговорим на иностранном языке быстро, не задумываясь, и даже «Имодиум» нас не остановит…

Особенно умиляют те, которые обещают быстрое и легкое овладение иностранным языком, облекая весь свой процесс в наряд какой-то легкой глупости и бесконечной веселухи.

Глядя ну очень честными глазами, дельцы от преподавания, например английского, предлагают нам совершать различные ритуалы: прослушать магические записи шамана, понаблюдать за перебиранием ножками какой-нибудь весталки, узрить письмена жреца, заучить священные таблицы, испугаться разного рода нареканий, посмеяться вместе с лицедеями от языка и т.д.

С художественной точки зрения все эти действия могут быть шедеврами рекламы и искусства. “Но земляные самолеты не летают”…

Это всё напоминает процесс «обучения», например езды на автомобиле, когда инструктор-шарлатан, вместо того, чтобы обучить именно практической езде, показывает нам как именно нужно садиться в авто, как держать спинку, каким взглядом смотреть на пешеходов, как поправлять прическу, глядя в зеркало, какого цвета должен быть автомобиль и т.д.

Горе-преподы учителями не являются, даже если сами как-то говорят на языке. Как-то они там этому научились, но не поняли как, а потом выдумали различные способы, которые, по их мнению и должны дать возможность получить деньги от ученика, то есть, “научить его английскому”…

Подавляющему большинству «преподавателей» английского неизвестны истинные, глубинные процессы и механизмы словообразования, происходящие в мозге и речевом аппарате, механизм их деятельности. Являясь профанами в области лингвистики, такие преподы становятся жрецами карго культа: они совершают внешние действия, повторение учеником которых, как им кажется, приведёт этого ученика к способности говорить на иностранном языке.

Но действия и слова таких преподов пусты и не несут в себе жизни.

Да, имитировать носителей иностранного языка нужно, но нужно имитировать процесс звукоизвлечения, а не выдумывать новые ритуалы поклонения идолу Инглиша, который они сами придумали, а потом и слепили из сена, пропущенного через лошадь.

Для качественного освоения английского языка не нужно становиться жрецом Cargo English, не нужно выдумывать глупые ритуалы. Всё уже давно создано и отшлифовано.
М. Шестовым в его единственно результативной ShestovSystem системе освоения английского языка SupremeLearning.

Подробнее о системе М. Шестова: http://supremelearning.ru/

Your future is here with ShestovSystem!

Автор: Константин Ольховский

А вы могли бы продать душу?

Дориан Грей продал душу за вечную молодость

На протяжении тысячелетий люди мечтали создать эликсир вечной молодости для продления жизни человека и сохранения красоты и здоровья его тела.

3

Как-то раз богиня зари Эос (Аврора) похитила сына троянского царя Титона и перенесла на своей небесной колеснице за восточный край Океана, в Эфиопию.
Титон стал царём, а Аврора родила от него полубога Мемнона.
Будучи бессмертной и желая продлить своё счастье навсегда, Эос попросила верховного бога Зевса даровать бессмертие Титону. Однако Эос забыла попросить, чтобы муж остался вечно молодым. Поэтому счастье Эос и Титона продлилось недолго.
Через положенный людям срок юноша превратился в старика. Он больше не мог быть мужем богини, по-прежнему молодой и прекрасной.
Поначалу Аврора очень страдала, ухаживая за бессмертным стариком, а потом закрыла его в спальне, чтобы не видеть.
Немного погодя Зевс превратил Титона в сверчка, который стал жить в старых домах, напевая печальную песню своей утраченной любви.

Знаменитый мудрец древности царь Соломон в книге Екклесиаста “стараясь приискивать изящные выражения” пишет:
“И помни Создателя твоего в дни юности твоей, доколе не пришли тяжелые дни и не наступили годы, о которых ты будешь говорить: «нет мне удовольствия в них!»
Доколе не померкли солнце и свет и луна и звезды, и не нашли новые тучи вслед за дождем.
В тот день, когда задрожат стерегущие дом и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно; и запираться будут двери на улицу; когда замолкнет звук жернова, и будет вставать человек по крику петуха и замолкнут дщери пения; и высоты будут им страшны, и на дороге ужасы; и зацветет миндаль, и отяжелеет кузнечик, и рассыплется каперс.
Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице плакальщицы; — доколе не порвалась серебряная цепочка, и не разорвалась золотая повязка, и не разбился кувшин у источника, и не обрушилось колесо над колодезем.
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. Суета сует, сказал Екклесиаст, всё — суета!”.

Долголетие без здоровья и молодости становится тяжкой обузой.

Радоваться приобретённому опыту и мудрости можно лишь будучи здоровым и красивым. Ну или “богатым и здоровым” как поёт М. Шуфутинский в песне “Бутылка вина”.

Incredible passion for beauty

История наполнена мифами о желании людей продать душу за вечную молодость, красоту, талант или власть. Легенды говорят о многих известных личностях, кто будто бы решился на подобный шаг: Паганини, Моцарт, Бах, Бетховен, и даже Гитлер — всех их некогда считали продавшими свою душу.

Единственный опубликованный роман ирландского философа Оскара Фингаал О’Флаэрти Уиллса Уайльда “Портрет Дориана Грея”, рассказывает о красивом юноше решившем променять свою душу на вечную красоту, — он оставался молодым и красивым, пока старел его портрет…

Дориан Грей 2

Личный врач Ленина Абрам Залманов, применял изобретенный им метод «капилляротерапии», суть которого состоит в том, что при помощи пропаривания пациента в горячих ваннах с раствором скипидара, стимулировать капиллярное кровообращение.
Еще в 30-е года швейцарский врач Поль Нигансом применил метод клеточной терапии. Он использовал в своей работе по омоложению тканевые экстракты новорожденных животных. Пациентами швейцарского доктора были Уинстон Черчилль, Сомерсет Моэм, Шарль де Голль, папа Пий XII, Марлен Дитрих. Считается, что именно благодаря клеточной терапии Чарли Чаплин стал отцом в возрасте 75 лет.
М. Булгаков в “Собачьем сердце” рассказывает нам как профессор Преображенский для омоложения своих пациентов пересаживал им половые железы обезьян.

Красота это одна из величайших тайн природы, и стремление к ней — одно из сильнейших свойств человеческой натуры. Желание быть молодым и красивым естественное желание человека, ну, а для многих женщин это желание возможно и самое значительное.

Желающим как можно дольше остаться внешне молодым и красивым, независимо от настоящего возраста, предлагаются всевозможные средства, — от “волшебных” пилюль и мазей, массажей, всевозможных косметических процедур до хирургического вмешательства, а также фитнес, йога и т.д. и т.п.

FaceBilding

Особой “зоной внимания” человека остаётся его лицо, — если тело может быть стройным и тренированным, то лицо всё равно выдаст возраст: цвет кожи, морщины, двойной подбородок…
Поэтому здесь предложений “омоложения” ещё больше…
Кроме, опять же пилюль, мазей, пластической хирургии также большое внимание уделяется тренировке мышц лица, которых, согласно некоторым справочникам на лице 57. Чтобы улыбнуться, надо задействовать 40 мышц лица, а самая сильная мышца в теле человека, — это его язык.

1

Мы провели анализ всех основным “тренировочных комплексов” для мышц лица с целью омоложения внешнего вида: устранения морщин, двойного подбородка, дряблости кожи и пришли к неожиданному выводу, о котором мы сейчас вам и расскажем.

Если при при специальных тренировках мышц лица в каждом упражнении задействуется от 5-ти до 10-ти мышц, то при разговоре синхронно задействуется около 100-та мышц груди, шеи, челюстей, языка и губ.

Каждая мышца представляет собой пучок, состоящий из сотен и тысяч мышечных волокон. Один моторный нейрон может управлять движением 2000 мышечных волокон икроножной мышцы.

В противоположность этому нейроны, контролирующие голосовые связки, управляют всего одним-двумя мышечными волокнами. То есть, речевая деятельность человека примерно в 1000 раз сложнее его обычной ежедневной двигательной деятельности.

А что можно сказать о людях, для которых их речевая деятельность является профессиональной? О дикторах, актёрах, озвучивающих роли, начитывающих книги, переводчиках…

Ведь люди этих и подобных профессий должны говорить так, чтобы из было понятно с первого раза, да к тому же, в силу своей профессии они приобретают навык автоматической грамотности, умеют правильно и доходчиво изложить свою мысль.

А как эти люди приобретают навыки правильного говорения?

Оказываются эти люди учатся правильно артикулировать, используя свои мышцы лица и речевого аппарата таким образом, чтобы звуки речи, издаваемые ими были максимально чистыми и правильными.

Способностью правильно и красиво говорить на русском и иностранных языках, а также обучить этой способности, обладает феноменальный мэтр лингвистики, полиглот, создатель уникальной методики обучения русскому и любому иностранному языку Михаил Шестов.

Его методика микрофонемного освоения русского и иностранных языков использует активную артикуляцию, задействуя в напряженном режиме все мышцы лица, шеи, груди и речевого аппарата.

Если вы хотите быть и выглядеть моложе, зачем вам бессмысленно вертеть шеей и пугать зеркало, строя ему рожицы? — Просто начните осваивать русский и английский у М. Шестова и вы станете не только моложе и привлекательней, но откроете для себя новые профессиональные и личные возможности!

Да, а зачем вам осваивать русский, если вы и так говорите на нём?
Обычный человек в повседневной речи совершает до 125 ошибок. А уровень иностранного будет ниже уровня родного языка, — в нашем случае русского.
Так что, если вы хотите хорошо говорить на иностранном языке, на русском вы должны говорить отлично!

BrainBilding

К тому же, быть молодым и красивым невозможно без здорового и активного мозга.
Академик Бехтерев, тот самый, что посвятил жизнь изучению мозга, как-то заметил, что великое счастье умереть, не растеряв на дорогах жизни разум, будет дано лишь 20% людей.
Остальные к старости, увы, превратятся в злых или наивных маразматиков и станут балластом на плечах собственных внуков и взрослых детей.
80% — это значительно больше, чем число тех, кому по бездушной статистике суждено заболеть раком, болезнью Паркинсона или слечь в старости от хрупкости костей.
Для того, чтобы войти в будущем в счастливые 20%, постараться придется уже сейчас.

Благодаря исследованиям учёных, мы уже знаем, что:

— Изучение иностранных языков спасает от синдрома Альцгеймера.
Но, просто «болтовня» на втором языке на «бытовом уровне» может отодвинуть приход болезни лет на 5, но на этом все и заканчивается. Чтобы исключить приход болезни насовсем, нужно работать над речью постоянно.
То есть: расширять словарный запас, «чистить речь», структурировать ей. Вот такие постоянные действия и станут ключом к успеху.
И начинать работать над собой нужно не только в конце жизни, а уже прямо сейчас…
— У людей, владеющих иностранным языком, лучше способности к музыке.
— Знатоки языков отличаются способностями к многозадачности.
— Языки улучшают память.
— У людей, владеющим иностранным языком, лучше способности к концентрации

Так что, зачем попусту терять время?

Учи английский с М. Шестовым, — молодей и будь здоров!

Отзеркалить босса английским

Власть никогда не развращает. Развращенность уже есть.
Власть обнажает правду. Власть предоставляет
развращенности средства для проявления.
Ошо

Чарли Чаплин в фильме Великий диктатор

Does somebody speak English here?

Всем известно, что большинство начальников пользуются услугами переводчиков.
Хотя, на наш взгляд, правильнее было бы самому владеть, хотя бы английским языком, чтобы не полагаться на переводчиков, которые, не зная специфики предмета обсуждения, могут совершать ошибки.

Другое дело, когда есть штатный переводчик, хорошо знакомый с деятельностью компании и специфической фразеологией.

Да и удобнее, наверное, когда кто-то берёт на себя часть нагрузки в переговорах с иностранными партнёрами. Это как служебный водитель.
Но, данное сравнение некорректно и не отражает сути явления.

Вот как это может быть. Деловые переговоры с начинающим переводчиком:

Так почему, всё-таки, подавляющее большинство начальников пользуются услугами переводчиков, подвергая себя риску ошибки перевода или утечки информации, а не ведут переговоры сами.

Who is my boss?

Что говорили о власти великие?

«Нет человеческой души, которая выдержит искушение властью».
Платон

«Власть одного человека над другим губит, прежде всего властвующего».
Лев Николаевич Толстой

«Власть исподволь лишает нас всех наших прирожденных добродетелей».
Эдмунд Бёрк

«Власть и популярность — это своего рода опухоль, которая, разрастаясь, убивает чувства своей жертвы..»
«Друг, достигший власти, потерянный друг».
Генри Брукс Адамс

«Многие способны выдержать удары судьбы, но если вы хотите, в самом деле, испытать характер человека, дайте ему власть».
Авраам Линкольн

«Власть — истинный яд скорпиона, медленно убивающий того, кто мнит ее своим оружием».
Из книги «Аждар Улдуз». Сейд

Кадры из фильма “Великий диктатор“

Профессор психологии Дачер Кельтнер в университете Беркли, в ходе 20-летнего исследования установил, что наделённые властью люди ведут себя как пострадавшие от мозговой травмы: они теряли способность воспринимать точку зрения другого человека, — видеть мир «чужими глазами», были более резкими и неоправданно рисковали.

Нейробиолог Сухвиндер Оби из университета Макмастера после сравнительной транскраниальной магнитной стимуляции голов власть имущих и обычных людей, обнаружил, что «бремя власти» действительно нарушает процесс создания зеркальных нейронов — «отзеркаливание». Само «отзеркаливание» проявляется вовне способностью человека к эмпатии, — облеченные властью люди перестают отражать чужие переживания.

How to get power?

Дачер Кельтнер в своей книге «Парадокc власти. Как обретают и теряют влияние» пишет, что сохранение власти обусловлено эмпатией: «Философский гений Линкольна имел практическую основу – понимание тех, кто его окружает. Его прочная власть опиралась на внимание к чувствам других людей».

Если мы, подобно Линкольну, внимательны к эмоциям тех, с кем вступаем в социальное взаимодействие, это способствует общему благу.

Проявление эмпатии также создает общее понимание того, что чувствуют другие, – это является одной из форм власти и дает людям возможность с большим спокойствием и гибкостью реагировать на эмоции других.

Эмпатия, укрепляющая сотрудничество, помогает людям сохранять власть. В исследованиях, подтверждающих эту гипотезу, мерилом эмпатии служило то, насколько хорошо человек распознает те или иные чувства по выражению лица.

Пятилетние дети с высоким уровнем эмпатии к восьмилетнему возрасту имеют более разветвленную сеть близких друзей, причем обладают высоким статусом в этой сети. У подростков, отличающихся высоким уровнем эмпатии, больше друзей, им больше доверяют, и они лучше успевают в школе. Студенты колледжа, умеющие различать чувства других, показывают лучшие результаты в учебе, менее склонны к депрессии и тревоге, больше удовлетворены своей жизнью.

Молодые специалисты с высоким уровнем эмпатии довольны своей работой: они умело ведут переговоры, стараясь соблюсти выгоду обеих сторон. Навыки, которые помогают приносить пользу другим, усиливают нашу власть. По оценке руководителей организаций, работники с высоким уровнем эмпатии добиваются лучших результатов. Они занимают руководящие должности и делятся властью с коллегами. Сотрудники коллективов, в которых руководитель обладает высоким уровнем эмпатии, трудятся эффективнее, более склонны к новаторству, удовлетворены своей работой, меньше подвержены стрессам и болезням.

Чарли Чаплин в фильме Великий диктатор

How to lose power?

Дачер Кельтнер далее указывает, что власть приводит к недостатку эмпатии и ослаблению нравственного чувства.

Власть смещает фокус с других на себя, и мы утрачиваем способность правильно понимать чужие эмоции, что является основой уважения со стороны других людей, первым краеугольным камнем эмпатии. Мы теряем ценную информацию о том, что чувствуют другие, – эта информация очень важна для совместных действий на работе, для доверия в личных отношениях, для тесной связи с друзьями, для конструктивного взаимодействия с детьми.

Второй краеугольный камень эмпатии – способность к подражанию. Это свойство у нас врожденное – мы смеемся вместе со всеми, расслабляемся, когда другие принимают расслабленную позу, улыбаемся в ответ на улыбку, краснеем вместе с друзьями или плачем, когда кто-то плачет рядом с нами. Этот инстинкт помогает нам понять, что чувствуют и думают другие люди, потому что, когда мы копируем чье-то поведение, наше сознание может опираться на испытываемые нами чувства, чтобы точнее оценить чувства и мысли других. Копируя пристыженную позу друга, с опущенной головой и сгорбленными плечами, мы лучше понимаем, что он переживает. Но власть ослабляет способность к подражанию.

И еще один путь к эмпатии, тоже разрушаемый властью, – это способность стать на позицию другого человека. Эта способность является центром старинных этических норм: побыть в чьей-то шкуре, посмотреть чужими глазами. Умение гибко переходить от своей точки зрения к точке зрения другого человека также способствует эффективному решению задач, инновациям, продуктивным переговорам, более сложным юридическим обоснованиям и даже более эффективному политическому дискурсу. Разные точки зрения на проблему позволяют получить новую информацию, что помогает найти более рациональные решения. Эта основа эмпатии – видение ситуации с точки зрения других людей – также разрушается властью.

Социальный класс также влияет на активность блуждающего нерва, самого крупного пучка нервных волокон в человеческом теле, который вовлечен в такую деятельность, как забота о потомстве. Блуждающий нерв соединяет верхнюю часть спинного мозга с разными группами мышц и органами.

Он управляет движением мышц горла и головы, позволяя человеку фокусировать взгляд на собеседнике и общаться с ним посредством голоса и выражения лица.
Блуждающий нерв также идет к сердцу и легким, обеспечивая глубокое дыхание и замедление работы сердца, чтобы человек мог успокоиться и помогать тем, кто страдает или нуждается.

Активация блуждающего нерва способствует щедрости, сотрудничеству и альтруизму – качествам, необходимым для получения и сохранения власти.

Ущерб от недостатка эмпатии и ослабления нравственного чувства значителен. Мы утрачиваем энтузиазм, который ведет к альтруизму и сотрудничеству, необходимым для сохранения власти. Не обладающие властью, скорее всего, обнаружат, что более сильные не обращают внимания на их нужды (источник стресса, сопровождающий состояние беспомощности, которое мы рассмотрим в следующей главе).

Это разрушительное влияние власти истощает, возможно, самые сильные и надежные источники счастья и смысла жизни: эмпатию, сострадание, благодарность и возвышение, а также альтруистические действия, на которые они вдохновляют. Ощущение власти направляет наше внимание на собственные желания и интересы, тем самым действуя нам во вред. И в полном согласии с афоризмом лорда Актона, это ослабление нравственного чувства становится причиной череды открытых злоупотреблений властью.

Это дает нейробиологическое объяснение описанному Кельтнером «парадоксу власти»: когда мы обретаем власть, мы лишаемся талантов, нужных нам для ее достижения.
говорит Дачер Кельтнер, что приводит к «дефициту эмпатии».

How it is work?

Эмпатия (от греч. empatheia – сопереживание) — постижение эмоционального состояния, проникновение-вчувстование в переживания другого человека.

Особенно ярко и полно это происходит в детском возрасте, когда ребенок по существу еще не способен отделить свое эмоциональное состояние от эмоционального состояния другого.

Выделяют три стадии (М. Хоффман) формирования эмпатической способности у детей.

  1. Около 1 года ребенок осознает свою физическую отделённость от других людей, но психический мир по-прежнему мыслится им как что-то неотделимое от окружающего мира. Именно поэтому годовалый ребенок будет звать на помощь плачущему сверстнику свою мать, хотя мать другого малыша находится тут же.
  2. С 2-3 лет ребенок уже понимает, что эмоциональные переживания других людей не зависят от его личных.
  3. Позже эмпатия возникает «не только на чувства другого, но и на жизненную ситуацию, в которой оказывается человек».

К. Рождерс пишет об эмпатии: «Эмпатический способ общения с другой личностью имеет несколько граней. Он подразумевает вхождение в личный мир другого и пребывание в нем, «как дома». … Это означает временную жизнь другой жизнью, деликатное пребывание в ней без оценивания и осуждения. Это означает улавливание того, что другой сам едва осознает. Но при этом отсутствуют попытки вскрыть совершенно неосознаваемые чувства, поскольку они могут оказаться травмирующими»…

Быть в состоянии эмпатии означает воспринимать внутренний мир другого точно, с сохранением эмоциональных и смысловых оттенков.

Как будто становишься этим другим, но без потери ощущения «как будто». Так, ощущаешь радость или боль другого, как он их ощущает, и воспринимаешь их причины, как он их воспринимает. Но обязательно должен оставаться оттенок «как будто»: как будто это я радуюсь или огорчаюсь.

Эмпатическое понимание рассматривается как интерперсональное феноменологическая форма знания. В рамках данного подхода познание другой личности, прогнозирование ее поведения и понимание внутреннего мира другого человека, а так же познание самого себя рассматриваются как необходимые условия для общения и межличностного взаимодействия.

Таким образом, уровень эмпатийной способности личности отображает степень межличностного восприятия. Человек, вступая в эмпатийное общение, в том числе в процессе обучения иностранному языку, реализует информационно-коммуникативную функцию, в результате чего происходит взаимосвязь между поведением, накопленным опытом и чувствами участника коммуникации.

Важную роль играет так же тембр голоса, скорость речи, интонация, поза и жестами, организация межличностного пространства. Несомненно, данные способности значительно способствуют и формированию иноязычной коммуникативной компетенции, поскольку ученик получает возможность «декодировать» и использовать невербальные средства выражения, характерные для представителей культуры изучаемого языка.

Чувство сопереживания, какие бы индивидуальные формы оно ни принимало, активизирует у всех людей одинаковые механизмы работы мозга, выяснили ученые из Университета штата Колорадо в Боулдере.

Активность мозга, связанная с чувством сострадания, не коренится только в одной части мозга, а распределена по нескольким областям. Например, сострадательная забота затрагивает систему оценки и вознаграждения — вентромедиальную префронтальную кору и медиальную орбитофронтальную кору. А сопереживание горя совпадает с механизмами копирования, которые помогают человеку имитировать или воображать чувства или мысли других.

Эти зоны на удивление одинаково работали у всех подопытных, до такой степени, что исследователи смогли предугадывать чувства на основании активности мозга человека, которого не сканировали раньше —
источник.

Команда ученых из Джорджтаунского университета (США) обнаружила, что пробудить креативность можно, воздействуя на нервные клетки головного мозга постоянным микротоком — источник.

Анализируя возможности стимуляции интереса обучающихся к чтению, Е.К. Маранцман говорит о важности развития эмпатии «на уровне текст – читатель, когда текст должен стать субъектом общения ученика в такой степени, чтобы он безраздельно поверил в реальность происходящего в произведении, чтобы он сам в какой-то степени смог отождествить себя с его героями».

Использование приема осознанного отождествления представляется особенно востребованным в методике преподавания иностранных языков.

Why my boss does not speak English?

Оказывается, на данный вопрос есть ответ.

Лингвист М. Шестов говорит, что освоение иностранного языка предполагает его освоение эмпатическим способом.

Иностранные тексты необходимо читать как актёр, вживаясь в роль, меняя голос, позу, способ прочтения. Себя нужно поставить на место иностранца, слова которого мы говорим.

Необходимо «отзеркалить» этого, пусть даже вымышленного иностранца, стать как будто бы им. Ну, а если мы читаем художественный текст, то мы должны его читать именно как герои этого произведения, вживаясь в роль, как актёры.

Если наш гипотетический начальник потерял всякую способность к переживанию, к восприятию чужого мнения, перестал ставить себя на место другого человека, стал резок и груб с окружающими и подчинёнными, то и не видать ему иностранного языка, как своих…

Да, кстати, Сухвиндер Оби с другими учёными, уверен, что изменения в мозге, которые влияют на отзеркаливание, не являются постоянными. Если человек уходит с лидерских позиций, через какое-то время мозговые участки становятся прежними. Дачер Келтнер считает, что людям-лидерам нужно чаще представлять (или вспоминать), каково быть без власти, и их мозг сможет, хотя бы на время, воссоединяться с реальностью.

Отзеркаливание — мягкая форма мимикрии, происходящая без нашего ведома. Когда мы наблюдаем за чьими-то действиями, участок нашего мозга, отвечающий за подобные действия, пробуждается в ответ. Это можно назвать опосредованным опытом.
знание дает власть. Но в чем смысл знать, что власть лишает нас знания?

Значит, боссу нужно измениться!..

Речь Чарли Чаплина из фильма »Великий Диктатор:

Так что, если босс смог выучить иностранный язык и не пользуется услугами переводчиков, возможно он следует по пути самого Авраама Линкольна!

Да и самим нам, восходя на следующую ступень нашей карьерной, либо статусной «лестницы», никогда не нужно забывать, что мы просто люди, такие же, как и все остальные вокруг нас и постоянно помнить откуда мы пришли и как мы начинали.

Нью-Йорк:
+1 (917) 208-7434
Viber, WhatsApp


Москва:
+7 (495) 961-5509
+7 (926) 216-0242

 
г. Москва, пер.Газетный, д. 9, стр. 2, оф. 33.

Расписание занятий

Ежедневные занятия с авторизованными преподавателями

7 марта 2018 года Бесплатный вебинар "Презентабельный английский язык"

Каждую субботу и воскресенье "Английский для детей". Бесплатный мастер-класс для родителей с детьми + набор на детские курсы английского по методу Шестова. Москва. С 10:30 до 12:00

Постоянный онлайн-курс с Михаилом Шестовым Еженедельные онлайн-занятия на протяжении полугода. Абонементы от 1 до 6 месяцев.

Зима-Весна-Лето 2018 Идет запись на дистанционные курсы и онлайн-занятия по методу Шестова. Презентабельный английский, русский, лингвистическая машинопись под руководством Михаила Шестова и его команды

c 19 февраля по 4 марта 2018 года: Двухнедельный очный мастер-класс Михаила Шестова в Новой Зеландии

14 - 22 апреле 2018 Мастер-класс Михаила Шестова в Москве, 70000 р./44+ астрон. часа. Презентабельный английский в рекордные сроки!

ПОДАРОК — урок М. Шестова!

Отзывы

Присоединяйтесь!